Эксперты из реестра истории автомобилей carVertical проанализировали рынок подержанных машин и подготовили список из 10 автомобилей, которые не стоит продавать из-за значительного роста их стоимости.
Alfa Romeo GTV (1993-2004)
Специалисты Alfa Romeo по дизайну, которые всегда предпочитали смелые и необычные решения, подтвердили свой дизайнерский подход с помощью Alfa Romeo GTV. Двигатель, который стал тузом в рукаве Alfa Romeo, является основным фактором существенного роста цены на Alfa Romeo GTV. Хотя, как и большинство итальянских автомобилей, его стоимость не растет такими темпами, как у немецких аналогов, сегодня хорошо ухоженные примеры оцениваются в больше 30 000 евро.
Audi V8 (1988-1993)
На сегодняшний день Audi A8 является широко признанной технической и инженерной вершиной бренда. Audi V8 не столь потрясающий, как BMW 7 серии или не настолько престижен, как Mercedes-Benz S-класса, но он является важным по другим причинам. Audi V8 создал основу для сегодняшней компании-производителя автомобилей высокого класса и прямого конкурента как BMW, так и Mercedes-Benz. Более того, Audi V8 гораздо реже других аналогов, поэтому неудивительно, что стоимость этого элитного седана начала расти.
BMW 540i (1992-1996)
В течение десятилетий 5 серия была авангардом класса элитных седанов. Тем не менее, поколению E34 удается занять золотую середину между значительно старыми и более дорогими E28 и E39, которые все еще продолжают испытывать кризис среднего возраста. Самый приятный аспект этой модели - это доступность; пока стоимость BMW M5 зашкаливает, 540i стоит гораздо дешевле, но это продлится недолго.
Jaguar XK8 (1996-2006)
Jaguar XK8, который дебютировал на автомобильном рынке в 1990-х годах, был выпущен в качестве купе или кабриолета. Он предлагал различные мощности двигателя и удобства для удовлетворения большинства владельцев XK. Будьте готовы потратить минимум от 15 до 20 000 евро, например, на ухоженную, хорошо ухоженную машину. Между тем Jaguar XK-R, который является очень популярным среди автолюбителей, стоит еще дороже.
Land Rover Defender (серия I, серия II)
Land Rover не скрывает, что первые поколения внедорожника Defender были разработаны как многофункциональная практическая покупка для тех, кто заботится о ферме. Сегодня ценность серии I и серии II может удивить многих. Например, внедорожники, которые видели хорошие и плохие дни, стоят от 10 до 5000 евро.
Mercedes-Benz E300, E320, E420 (1992-1996)
Mercedes-Benz выпустил в дорогу более двух миллионов автомобилей W124 за относительно длинный производственный цикл. Некоторые закончили свою жизнь на свалке, но другие все еще подают признаки жизни. Цена тщательно ухоженных моделей равна целому состоянию. Конечно, ценные модели W124 имели маркировку 500E или E500 (в зависимости от года выпуска). Однако, в нескольких шагах вниз по лестнице, E300, E320 и E420 имеют потенциал стать дорогими авто, за которые будут бороться многие коллекционеры.
Saab 9000 CS Aero (1993-1997)
Ахиллесовой пятой Volvo всегда была модель Saab. Здесь он предоставил приоритет безопасности пассажиров, обеспечивая при этом обаяние и силу исключительных двигателей с турбонаддувом. Хотя Saab 9000 CS Aero - это, как можно предположить, достаточно редкий автомобиль в наше время. Несмотря на то, что Volvo не раскрывает, сколько всего автомобилей было сделано, эта конкретная модель может стать надежной инвестицией.
Toyota Land Cruiser (J80, J100)
Toyota всегда позволяла своим автомобилям и владельцам говорить, и по сей день один голос утверждают, что Toyota Land Cruiser - один из лучших внедорожников в мире. Широкий спектр интересных функций теперь позволяет владельцам внедорожников J80 и J100 наслаждаться чрезвычайно высокой остаточной стоимостью. Даже образцы, которые видели большинство опасных и самых отдаленных уголков мира, могут достигать 40 000 евро.
Volkswagen Corrado VR6 (1991-1995)
За последние несколько десятилетий Volkswagen подарил людям множество отличных, но не всегда достойных похвалы автомобилей. Исключением может быть только Volkswagen Corrado VR6. Тогда Volkswagen Corrado не был столь популярным, как Opel Calibra, но сегодня это можно считать преимуществом. Стоимость шестицилиндровых версий последнее время начала существенно расти, и ожидается, что эта тенденция сохранится.
Volvo 740 Turbo (1986-1990)
Еще в 1980-х годах Volvo 740 Turbo был доказательством того, что папин (или мамин) автомобиль, который вызывает зевоту, мог быть таким же быстрым, как Porsche 924. Гибкость Volvo 740 Turbo и способность сочетать практичность с захватывающими характеристиками делают его выдающимся примером автомобиля, который растет в цене. По прогнозам, этот процесс продолжится, особенно в ближайшие годы.
Ранее "Апостроф" сообщал топ-6 самых недорогих новых авто, которые продают в Украине.