Осенью водители задумываются о смене автомобиля из-за частых длительных осадков и внезапных заморозков, которые приводят к появлению ржавчины. На рынке можно найти подержанные кроссоверы, кузов которых показывает достойную устойчивость к коррозии.
Об этом пишет car.ru.
BMW X5
Производитель использует для этой модели гальваническую оцинковку. При этом кузов помещается в емкость, которая содержит электролит с цинком, что позволяет пропустить через него ток. Таким образом создается толстый слой защитного покрытия в пределах 9-15 микрон, что позволяет смело покупать модель второго поколения, которую выпускали в 2008 году.
Volvo XC90
Рама Volvo XC90 второго поколения на заводе получает обработку методом горячей оцинковки. Стоит отметить, что покрытие распространяется, в том числе и на внутреннюю сторону. Его толщина составляет до 10 микрон. Поэтому ржавчина может грозить кузову Volvo XC90 не ранее, чем через 10 лет.
Porsche Cayenne
Производитель использует для этого авто метод двухсторонней оцинковки, толщина которой достигает 10 микрон, но ЛКП кузова довольно крепкое – ему не страшны мелкие камушки.
Ранее мы назвали самые ненадежные кроссоверы с пробегом, которые часто ломаются и создают много проблем.