Компактные хэтчи и супермини пользуются огромной популярностью у многих водителей. Эти "карманные" ракеты любят не только за комфортную езду и простоту в управлении, но и за неплохое соотношение цены и качества.
Портал Autocar опубликовал ТОП-10 самых лучших супермини и компактных хэтчбеков из всех, что присутствуют сейчас на рынке.
1. Ford Fiesta ST
Ford Fiesta ST заслуженно занимает первое место в этом топе. В этом автомобиле сочетание управляемости, комфорта и производительности еще более привлекательное, чем в предыдущих моделях. Он не только выиграл корону в рейтинге лучших доступных автомобилей для водителей Великобритании 2018 года, но и почти получил полный пятизвездочный рейтинг дорожных испытаний.
2. Hyundai i20 N
Hyundai уверенно занимает далеко не самое последнее место среди производителей доступных по цене и при этом качественных автомобилей. Новый супермини i20 N стал едва ли не главной причиной столь лестных отзывов об этом производителе. Его управляемость, точность на высоких скоростях, самообладание и точность рулевого управления - все это того порядка, который вы редко встретите в автомобиле такого размера, а его скорость движения по земле больше, чем вы ожидаете от автомобиля с мощностью всего 201 л.с.
3. Caterham Seven 170 R
Возможно, это не горячий хэтчбек и не что-то подобное, но ни одно обсуждение доступного автомобильного небосвода не должно упускать из виду одного из настоящих и непреходящих чемпионов по развлечениям с ограниченным бюджетом: Caterham Seven.
Последняя "семерка" 170 - самая легкая из когда-либо построенных компанией. Используя последнюю версию трехцилиндрового бензинового двигателя Suzuki объемом 660 куб. весит всего 440 кг и также соответствует критериям японского класса автомобилей kei.
4. Mini Cooper S
Современный быстрый Mini - это более элитный и утонченный взгляд на то, что может быть неотразимой "карманной" ракетой. Cooper S чуть мягче по краям, чем самые целеустремленные автомобили этого класса - Fiesta ST в этом отношении намного острее и прочнее - но, как универсал, он делает себе много услуг и имеет хорошо продуманное сочетание сцепления, контроля, производительности и качества.
5. Mazda MX-5 1.5
В наши дни MX-5 1.5 выдает 130 л.с., что намного больше, чем у знаменитого 1,6-литрового автомобиля первого поколения. В то же время меньший из двух современных двигателей Mazda также придает нынешнему автомобилю большую легкость.
6. Volkswagen Up GTI
Up GTI явно не самый мощный автомобиль из этого списка и не самый сложный с технической точки зрения. Но уничтожить его по таким причинам значило бы полностью упустить смысл его существования.
Его резкий и энергичный трехцилиндровый мотор очарователен, а комфорт при езде за рулем этого автомобиля это то, чем многие водители дорожат годами.
7. Suzuki Swift Sport
Swift Sport третьего поколения заметно отличается от своих предшественников. Во-первых, его некогда слабосильный безнаддувный двигатель был сначала заменен на более привлекательный агрегат с турбонаддувом, и теперь он эволюционировал с электрификацией.
8. Volkswagen Polo GTI
Последний Polo GTI - это уже не просто шикарный вариант отделки неизменно популярного супермини VW, теперь здесь предлагается надежный хэтчбек с высокими характеристиками.
Он разделяет свой двигатель с легендарным Golf GTI - хотя здесь и в несколько менее доработанном состоянии - что придает ему довольно высокий уровень производительности, в то время как сложность его шасси обеспечивает отличное самообладание и впечатляющую динамику даже на самых избитых дорогах.
9. Abarth 595 Competizione
Если есть одна вещь, которой с головой хватает Abarth 595 Competizione, так это характер. При запуске его 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом оживает с агрессивным тембром, который, кажется, полностью расходится с довольно симпатичным имиджем усиленного Fiat 500. А затем он дает "стероидному" городскому автомобилю впечатляющую прямолинейность, что для автомобиля такого размера и типа кажется столь же маловероятным.
10. Mini Electric
Без коробки передач, педали сцепления или резко вращающегося поршневого двигателя, которые втягивали бы вас в ощущения от вождения, такие автомобили могут с трудом привлечь внимание. Но Mini справляется с комбинацией его обычного плоского, сбалансированного и маневренного управления с резким инстинктивным рулевым. Автомобиль всегда остается хорошо контролируемым.
Ранее мы также публиковали ТОП-10 авто гольф-класса, которые хорошо упакованы и очень приятные в использовании.