RU  UA  EN

суббота, 11 мая
  • НБУ:USD 39.40
  • НБУ:EUR 42.00
НБУ:USD  39.40
Общество

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

11 мая

Все новости

Эти 5 режимов коробки-автомат часто используют неправильно

Автомобили с автоматической коробкой передач пользуются все большей популярностью среди современных водителей. Бытует мнение, что уже в обозримом будущем люди попросту "разучатся" ездить на механике, так как она станет чем-то сугубо профессиональным. Но на селекторе АКПП есть немало режимов, в которых неопытные водители часто путаются и используют их неправильно.

Портал Novate рассказал о пяти основных режимах коробки-автомат, и для чего они используются.

1. Режим "L"

Некоторые водители так же называют его "первой передачей", поскольку режим "L" на селекторе находится прямо под цифрой "2". Такое название далекое от истины. На самом деле этот режим предназначен для того, чтобы блокировать коробку на первой передаче. Это применяется в тех случаях, когда автомобиль, по каким-то причинам, часто пробуксовывает.

Его можно применять для медленного спуска или подъема в гору, для преодоления наиболее сложных участков дороги, который требуют высоких оборотов двигателя.

2. Режим "2"

Этот режим является практически абсолютным аналогом второй передачи на механике. Его отличительной особенностью является то, что из режима "L" в него можно переходить прямо в движении без нажатия кнопки-блокиратора.

Режим "2" применяют при медленном спуске или подъеме в гору.

3. Режим "O/D Off"

У некоторых автомобилях вместо этого режима стоит цифра "3". "O/D Off" встречается на 4-ступенчатых АКПП. Этот режим блокирует последнюю передачу. Производители рекомендуют применять его при езде в городе, когда ваша скорость, в основном, не превышает 60 км/ч. Режим также снимает лишнюю нагрузку с АКПП. В большинстве современных коробок "O/D Off" заменен на режим "Спорт".

4. Режим PWR

Это режим повышенной динамики транспортного средства. Момент переключения передач в нем довольно таки ощутим. Так же при активации PWR немного повышается расход топлива. В общих чертах его можно назвать аналогом современного "Спорт". В PWR автоматическая коробка передач будет переходить на следующую, например, не на 2 300 оборотах, а на 3 000 оборотах.

5. Режим "Manu"

Данный режим также известен как "Снежинка". Полная противоположность описанного выше PWR. В Manu момент переключения передач не повышается, а понижается. Использовать его можно только там, где очень скользко и при этом не нужно будет совершать каких-либо быстрых рывков или ускорений.

Ранее мы также сообщали о том, когда в Украине нужно переобувать автомобиль.