RU  UA  EN

пятница, 3 мая
  • НБУ:USD 39.25
  • НБУ:EUR 41.90
НБУ:USD  39.25
Общество

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

3 мая

2 мая

Все новости

Volkswagen закроет производство десятков моделей машин: на чем будет зарабатывать автогигант

Немецкий производитель автомобилей Volkswagen принял решение отказаться от изготовления дешевых моделей и сосредоточится на выпуске более прибыльных автомобилей премиум-класса.

Об этом сообщило издание Financial Times.

По словам финансового директора компании, Арно Антлица, сейчас самое главное - сосредоточиться на качестве марки, а не на объеме рынка. Он отметил, что Volkswagen сократит свою линейку бензиновых и дизельных автомобилей, состоящую как минимум из 100 моделей нескольких брендов (в Европе - на 60%) в течение следующих восьми лет.

Отмечается, что в погоне за лидерством на мировом рынке авто компания сохранила значительное присутствие на убыточных рынках Северной и Южной Америки, наводнив регион новыми моделями. Это при том, что марка понесла большие убытки.

Кроме того, острая нехватка чипов, вызванная пандемией коронавируса, вынудила автопроизводителей сократить производство в прошлом году перед лицом растущего спроса. Это позволило таким брендам, как Mercedes и BMW, взимать более высокую плату за свои модели и получить рекордную прибыль в 2021 году, несмотря на то, что они продали гораздо меньше автомобилей.

Антлиц добавил, что даже вложение VW в электромобили на сумму 52 млрд евро — крупнейший инвестиционный пакет в своем роде — не добавит лишнего объема. "

"Мы не наращиваем мощности: мы переделываем фабрику за фабрикой", — сказал он, имея в виду заводы в Цвикау и Эмдене, где производственные линии двигателей внутреннего сгорания были переоборудованы для производства электромобилей, а рабочие прошли переподготовку.

Он также признал следующий факт - расчеты на то, что электромобили вскоре станут для VW столь же прибыльными, как и модели с двигателями внутреннего сгорания, были поставлены под сомнение из-за стремительного роста стоимости сырья для аккумуляторов. По его словам, принцип снижения затрат с течением времени остается "неизменным" и что новая аккумуляторная технология в долгосрочной перспективе приведет к снижению цен.

Ранее "Апостроф" писал о том, как сильно война повлияла на продажу новых автомобилей в Украине.