Специалисты европейского комитета по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной и пассивной безопасности протестировали 14 новых моделей китайского и французского производства – первые поразили совершенными показателями, а вторые не дотянули до идеала.
Об этом идет речь на сайте компании.
Отмечается, что были протестированы три китайских автомобиля, супермини, семейные автомобили, внедорожники, MPV, пикапы и четыре автомобиля премиум-класса, включая представленный недавно роскошный Lucid Air из США.
Читайте также: Для нового Range Rover провели независимый краш-тест: видео и результаты
Lucid, один из многих новых брендов, протестированных Euro NCAP в 2022 году, представляет свою модель Air в Европе и поразил пятизвездочным рейтингом. Он находится в сегменте премиум-класса и полностью оснащен новейшими технологиями безопасности – по характеристикам его можно сравнить с такими автомобилями, как Tesla Model S и другим автомобилям высокого класса, таким как Lexus RX и Land Rover Discovery.
Стоит отметить, что в Европу начали завозить многие китайские бренды: Chery начала продавать в ЕС кроссовером OMODA5, а Maxus от SAIC представляет минивэн MIFA 9 – оба продемонстрировали самые высокие результаты. Также, самый высокий рейтинг безопасности для своего MG 4, маленького электрического семейного автомобиля получил MG, другой бренд SAIC.
В 2022 году тенденция к электрификации также ускорилась. Даже в коммерческом секторе. Например, Volkswagen ID.Buzz – это полностью электрический вариант большого MPV. А идентичные Ford Ranger и VW Amarok совмещают традиционные силовые агрегаты с современными технологиями безопасности.
Отличного результата не получили такие автомобили как супермини Ford Puma и Volkswagen Touran – это произошло из-за проблем с защитой взрослых пассажиров. Семейный Peugeot 408, основанный на модели 308, также получил всего четыре звезды. Citroen C4 и C4 X тоже не дотянули до самой высокой оценки.
Ранее мы писали, что популярный у украинцев седан оказался небезопасным для водителей.