Правильное переключение передач в автомобиле поможет защитить сцепление от поломок, а система "старт-стоп", отключающая двигатель на светофорах, имеет ряд недостатков.
Об этом пишет MMR.
Принцип работы этой системы в том, что при коротких остановках она глушит мотор, а когда водитель отпускает педаль тормоза, или выжимает сцепление, он снова запускается. Однако инженеры серьезно изменили конструкцию силовых установок с такой опцией.
При работе автомобиля электроника анализирует заряд аккумулятора, измеряет температуру окружающей среды, снимает показания с датчика коленчатого вала. Так как количество пусков резко увеличивается используется гелиевая батарея, что увеличивает цену.
Читайте также: В Украине отменят одно из обязательных правил для водителей: что изменится с 1 мая
Кроме того, такая система требует использования специального масла, потому что при множестве пусков цилиндро-поршневая группа изнашивается гораздо быстрее.
Если водитель практикует быстрый разгон после простоя в пробке, появляется еще один неприятный момент - по подсчетам экспертов, с включенной системой "старт-стоп" разгон даже компактной легковушки до 20 км/ч ухудшается на 85%. Таким образом, расход горючего не уменьшается, а растет. На деле получается, что система не только не экономит топливо, но наоборот, приводит к его перерасходу.
Ранее "Апостроф" рассказывал о трех ошибках при езде на "коробке-автомате", которые убивают автомобиль.
- Вас также может заинтересовать:
"Авто Апокалипсиса": фото и характеристики фургона для жизни в экстремальных условиях
Надежные и выгодные: названы самые популярные модели авто на вторичном рынке