RU  UA  EN

суббота, 4 мая
  • НБУ:USD 39.25
  • НБУ:EUR 41.90
НБУ:USD  39.25
Общество

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

4 мая

Все новости

Можете угробить авто: пять главных ошибок водителей на автомойке

Автомобильные эксперты назвали пять типичных ошибок, которые допускают водители во время мытья транспорта на автомойке.

Об этом сообщает "Апостроф".

Читайте также: Как правильно мыть машину в домашних условиях: 8 советов, чтобы не было разводов

Сильно загрязненный автомобиль

Следует приезжать на автомойку хотя бы раз в неделю. Мнение о том, что слой грязи защищает лакокрасочное покрытие от песка, солей и абразивных частиц – миф. Чем больше грязи – тем труднее ее устранить без последствий для покрытия. В то время как контакт со щетками, особенно для сильно загрязненного автомобиля, может быть губительным.

Перепад температур

Не стоит на раскаленный кузов изливать потоки холодной воды, ведь такое закаливание проявится впоследствии. Из-за перепада температур в лаке возникают незаметные микротрещины. Впоследствии они будут пропускать влагу, что спровоцирует коррозию. Во избежание этого нужно потратиться перед летним сезоном на дополнительную полировку. Чтобы уберечь стекло авто перед мытьем в жару, следует постепенно охладить салон с помощью системы кондиционирования. Подобное нужно делать и при мытье сильно "замерзших" авто.

Недосушивание элементов кузова

Неполное высушивание многочисленных элементов кузова, замков чревато тем, что зимой можно не попасть в автомобиль. Поэтому нужно проследить, чтобы они тоже насухо (а не символически) протерли уплотнители двери и что не менее важно – лючок и крышку топливного бака.

Подкапотное пространство

Подкапотное пространство не следует мыть под слишком высоким давлением. Современные машины изобилуют разными датчиками и другой электроникой. Кроме того, вода под высоким давлением легко проникает в отверстия блоков управления. Поврежденная проводка, поврежденные радиаторы или даже сбитая краска – это то, что ожидает после этого.

Близкий контакт с водой

Не стоит подносить "сопло" "керхера" слишком близко к кузову. Хотя эффективнее сбивается грязь, особенно в районе арок, однако давление потока воды может составлять 140 бар, а это серьезное испытание для лакокрасочного покрытия. Поверхностный защитный слой вибрирует и краска может покрыться микротрещинами.

Ранее мы писали, как вывести пятна от бензина с одежды.

  • Вас может заинтересовать:

Как очистить колесные диски от налета: советы опытных водителей

Как приготовить "железного коня" к весне: советы водителям

Как не допустить полос на лобовом стекле авто: лайфхаки опытных водителей