Днями сеть облетели фото и видео водопада на киевском мосту Патона, причиной которого стал прорыв тепломагестрали, но это не единственная "проблема" путепровода. Эксперты рассказали о кричащей аварийности моста.
Об этом пишет издание "Сегодня".
"На первой и 21-й опорах поперечные балки, на которых находится железобетонная плита проезжей части, к сожалению, полностью разрушены", – говорит глава института стальных конструкций Александр Шимановский.
Президент профильной ассоциации Михаил Опанащенко отметил, что мост все равно безопаснее остальных благодаря цельной металлической конструкции.
"Это самая надежная конструкция вообще в Украине. Именно за счет того, что это цельнометаллическая балка. Пока что нет таких повреждений, которые представляли бы опасность", – уверен Опанащенко.
Эксперты подсчитали, что запас прочности этого путепровода составляет еще три года.
Стоимость работ по ремонту моста Патона – 5 млрд гривен, но средства не предусмотрены бюджетом.
Как сообщал "Апостроф", срочный капитальный ремонт требуется для 75 из 170 мостов столицы. Так, по состоянию на август 2018 года, сразу три столичных моста находятся в предаварийном состоянии. Речь идет о мосте Патона, мосте Метро и Шулявском путепроводе.