четверг, 25 апреля

Ученые обнаружили останки динозавра, жившего 70 млн лет назад на Аляске

Находка исследователей из Имперского колледжа Лондона подтвердила, что динозавры жили и размножались в условиях крайнего севера.

Об этом сообщает издание New York Post.

Группа ученых под руководством Альфио Алессандро Кьяренцы обнаружила останки молодого хищного динозавра семейства дромеозавридов, который, вероятно, родился на севере Аляски. Находкой оказался окаменелый обломок кости нижней челюсти динозавра длиной не более 14 миллиметров и возрастом около 70 миллионов лет.

Ранее считалось, что крайний север был недоступным для постоянного проживания динозавров. Открытие группы Кьяренцы это мнение опровергает.

"Наше исследование останков челюсти молодого динозавра представляет первое физическое доказательство того, что некоторые рептилии не только жили, но и размножались на севере", - утверждает один из исследователей, Тони Фьорилло.

Как сообщал "Апостроф", во время раскопок у мыса Отвей в штате Виктория (Австралия) были обнаружены ископаемые останки элафрозавра - рептилии с клювом вместо зубов, которая населяла планету 110 миллионов лет назад.