пятница, 19 апреля

Археологи нашли под землей храмовый комплекс первобытных людей: фото

Международная группа археологов при помощи технологии дистанционного сканирования местности, обнаружила под землей в Ирландии остатки масштабного культового комплекса, построенного в доисторические времена.

Об этом сообщает издание Irish Times.

По мнению археологов, им удалось обнаружить свидетельства существования монументальных храмов железного века на месте резиденций первых королей Ольстера в форте Наван, недалеко от города Арма. Новое исследование доказывает, что жизнь бурлила в этих местах задолго до появления первых королей Ольстера и рыцарей.

Технология дистанционного зондирования помогла ученым найти доказательства гипотезы, выдвинутой еще в 1960-е годы. В то время здесь были проведены раскопки, в ходе которых было найдено несколько разрушенных доисторических сооружений.

Наиболее заметным из них было культовое сооружение, датированное примерно 95 годом до нашей эры. Оно состояло из нескольких кругов, изготовленных из деревянных столбов. Диаметр самого большого из них составлял 40 метров.

Тогда ученые предположили, что в этом месте мог располагаться крупный храмовый комплекс. Однако проведение масштабных раскопок требует большого финансирования, поэтому их так и не провели. Остатки же зданий, которые были найдены в 1960-е годы, просто объявили резиденциями первых королей.

Однако новое исследование доказывает, что эти сооружения были построены гораздо раньше. Их точный возраст можно будет определить только после полевых работ. Но уже сейчас ясно, что он составляет не одну тысячу лет.

Как показало сканирование, подземные сооружения не были ни роскошными царскими резиденциями, ни обычными жилыми домами. Исследователи пришли к выводу, что это были монументальные храмы железного века, которые составляли единый религиозный комплекс.

Как сообщал "Апостроф", археологи во время раскопок в Монголии вдоль реки Орхон обнаружили "Город Драконов" Лунчэн, столицу Хунну.