понедельник, 24 июня

24 июня

23 июня

22 июня

В Тихом океане на глубине 3 км вовсю кипит жизнь - ученые сделали поразительные кадры

Ученые из Гавайского университета в Маноа изучили морскую глубину 3 км ниже уровня моря, где обнаружили жизнь.

Об этом сообщает ScienceAlert.

На дне Тихого океана заметили скопление слитножаберных угрей (Ilyophis arx). На камеру попали 115 особей. Это немало для почти безжизненной пустыни глубин.

"Мы никогда не видели сообщений о таком большом количестве рыб в малонаселенной глубоководной зоне с ограниченным количеством пищи", - говорит биолог-океанограф Астрид Лейтнер.

Также это пространство морского дна, которое простирается от Гавайев почти до Мексики, содержит одни из самых редких и наиболее востребованных металлов и элементов на нашей планете. С годами к нему растет интерес со стороны горнодобывающей промышленности.

Для исследования местности и жизни там ученые направили туда дистанционно управляемое устройство. На дно сбросили килограмм скумбрии и снимали происходящее на камеру. На приманку клюнула стая угрей. Это малоизвестный вид, в неволе живут лишь около 10 особей по всему миру.

Как сообщал "Апостроф", в Канаде нашли огромную белую акулу - за такие размеры ее прозвали Королевой океана.