пятница, 3 мая

Ученых озадачили скелеты древних "Ромео и Джульетты" - пара умерла более 3 тысяч лет назад: фото

В Израиле археологи нашли скелеты двух людей, мужчины и женщины, которые были похоронены в романтической позе.

Об этом сообщает Live Science.

Пара "Ромео и Джульетта" умерла более 3000 лет назад. Ученые считают, что они умерли одновременно, хотя причину этого не установили.

"Очень и очень редко можно встретить такую пару", - сказал Рами Арав, директор проекта Bethsaida и профессор религиоведения в Университете Небраски в Омахе.

После анализа ученые установили, что мужчина умер в позднем подростковом возрасте, а женщина - в подростковом или десятилетнем возрасте.

"Судя по всему, они умерли одновременно, или, по крайней мере, были похоронены в одно и то же время, прежде чем их тела разложились. На скелетах не обнаружено никаких следов травм. Мы понятия не имеем, почему они погибли", - сказал Арав.

Несмотря на интимное положение пары при захоронении, археологи не могут быть уверены, что они были романтической парой. Тела лежат в позе объятия, возможно, их так кто-то положил, может быть, потому что знали их историю.

На месте погребения не нашли подношений и предметов. Потому невозможно определить, принадлежала ли пара к членам элиты, или была из скромного происхождения.

Археологи хотели бы извлечь ДНК из скелетов пары, чтобы узнать о них больше, но прямо сейчас у них нет на это средств.

Как сообщал "Апостроф", британские ученые смогли разгадать тайну могилы женщины аристократического происхождения, которая была похоронена в Лондоне более 16 веков назад.