суббота, 27 апреля

Археологи обнаружили во Вьетнаме загадочную гробницу, которой 1400 лет: фото

В центральной провинции Хань Цинь во Вьетнаме обнаружили древнюю гробницу. Внимание ученых привлекла необычная форма гробницы - в форме арки, по их информации, могила может принадлежать к династии Суй-Тан и иметь возраст около 1400 лет.

Об этом сообщает издание Vietnam net.

Могилу в форме арки из жженого кирпича разных размеров обнаружили на оросительной строительной площадке во время проведения работ по строительству канала в коммуне Сюань Хун. О находке немедленно сообщили местную службу управления наследием.

Первые исследования показали, что найденная достопримечательность - это древняя могила Хань, построенная во времена китайской династии Суй-Тан более 1400 лет назад.

К сожалению, строительные работы нанесли определенный ущерб куполу, который накрывал часть могилы. Местные жители коммуны рассказали, что находили подобные гробницы в своих садах или при строительстве домов ранее. Многие из них заявили, что подобный тип могил Хань был найден в других населенных пунктах Ха-Тень.

Открытие древней могилы в коммуне Сюань Хун позволит археологам получить больше данных о могилах Хань для исследования древних вьетнамских традиций захоронений.

Как сообщал "Апостроф", ученые регионального научно-исследовательского института культурных реликвий и археологии Китая обнаружили 120 гробниц.