суббота, 27 апреля

Ученые обнаружили в Антарктиде загадочных существ - живут в полной темноте: фото

В Антарктиде британские ученые из антарктической службы обнаружили существ, которые живут в темноте.

Об этом сообщает журнал Frontiers in Marine Science.

Во время бурения на шельфе на дно (глубина около 900 метров) под ледник Фильхнера исследователи опустили камеру и заметили там существ. Они похожи на губок - это водные организмы, которые живут на дне моря. Ученые пока не знают, как они там оказались и выживают. Но они установили, что существа живут в полной темноте при температуре -2,2 градуса за Цельсием.

Ранее считалось, что в таких условиях могут выжить лишь небольшие группы падальщиков, черви и медузы.

Открытие новых существ в таком месте оказалось полной случайностью. По словам исследователей, оно показывает, что морская жизнь Антарктики невероятная и удивительная, приспособленная к существованию в "замороженном" мире.

Но ученым еще предстоит выяснить, как существа оказались на дне, чем они там питаются, как долго могут жить в таких условиях. Кроме того, неизвестно, есть ли среди найденных существ уже хорошо известны или все они представляют ранее не изученные виды.

Как сообщал "Апостроф", на пляже в Уэльсе (Британия) четырехлетняя девочка обнаружила след динозавра возрастом 220 миллионов лет.