пятница, 26 апреля

Археологи нашли в Израиле "затерянную" постройку времен царя Ирода - ей 2 тыс. лет: фото

В ходе раскопок в израильском городе Ашкелон археологи обнаружили базилику, датированную примерно I веком нашей эры.

Об этом сообщает The Jerusalem Post.

Здание было разделено на три секции: главный зал и две боковые части. По словам археологов, главный зал был окружен мраморными колоннами высотой 13 метров и украшен капителями. Исследователи считают, что эта базилика самая крупная базилика в Израиле.

Впервые ее остатки были обнаружены в еще 1920-х годах британским археологом Джоном Гарстангом. Однако позже находка была законсервирована. Несколько лет назад ученые вновь занялись раскопками на этом месте. Рядом с базиликой археологи также откопали небольшой театр (одеон).

Исследователи предполагают, что здание было построено во времена царя Ирода, а примерно через сто лет перестроено. На месте раскопок обнаружены монеты времен Ирода, а также несколько скульптур.

В эпоху римского владычества в Израиле базилика использовалась для торговли, судебных дел и других гражданских функций. В 363 году город Ашкелон был разрушен мощным землетрясением.

Ранее "Апостроф" сообщал, что археологи обнаружили наконечник стрелы из библейской битвы.