воскресенье, 28 апреля

В Тихом океане обнаружили падальщика-"гиганта" - живет на больших глубинах: фото

Неподалеку от желоба Атакама, который пролегает вдоль западного побережья Южной Америки, обнаружили новый вид ракообразных eurythenes atacamensis.

Об этом сообщает издание Популярная Механика.

Этот тип бокоплава или амфипода имеет отношение к креветкам. Его длина составляет более 8 см – это почти в два раза больше, чем размер его ближайшего родственника. Поэтому понятно, за что биологи отнесли его к разряду гигантов.

Этот бокоплав обитает в темных и холодных океанских глубинах. Ученые уверены – он играет важную роль в экосистеме огромного водного ресурса.

Глубины желоба - от 4974 и 8081 метров - являются средой обитания молодых и взрослых особей падальщиков. Эта отметка в океане называется Глубина Ричарда.

Бокоплав – представитель многочисленной экосистемы Атакама и многое значит в пищевой сети. Он перехватывает и перераспределяет органические элементы, которые с верхних слоев воды опускаются на такую серьезную глубину. Кроме того, бокоплавы, как санитары, уничтожают мертвые морские существа, падаль. К сожалению, иногда они также заглатывают частицы микропластика.

Как сообщал ранее "Апостроф", ученые открыли неизвестных ранее "шоколадных" лягушек.