суббота, 27 апреля

Ученые NASA обнаружили неизвестную планету - имеет большое сходство с Землей: фото

Группа ученых из Лаборатории реактивного движения NASA и Университета Нью-Мексико обнаружили новую экзопланету TOI 1231b с атмосферой, которая очень похожа на Землю.

Об этом пишет издание Express.

Как утверждают специалисты, экзопланета TOI 1231b имеет 24-дневный орбитальный период и вращается она вокруг карликовой звезды М.

"Мы смогли собрать данные, необходимые для характеристики звезды-хозяина, а также измерить радиус и массу самой планеты. Эти данные, в свою очередь позволили нам рассчитать плотность планеты и выдвинуть гипотезу о том, из чего она состоит. Экзопланета TOI-1231 b очень похожа по размеру и плотности на Нептун, поэтому мы считаем, что у нее такая же большая газовая атмосфера", - рассказалf автор статьи Дженнифер Берт из Лаборатории NASA.

Открытая планета TOI 1231b, имеющая температуру около 60 градусов по Цельсию, является одной из самых холодных объектов, которые доступны для атмосферного исследования.

Ученые отметили, что низкая плотность экзопланеты указывает на то, что TOI 1231b окружена плотной атмосферой и не является каменистой, но специалисты пока не готовы делать выводы о ее составе и размере атмосферы.

Фото: express.co.uk

Ранее мы рассказывал, что NASA опубликовало фото самой большой луны в Солнечной системе.