понедельник, 6 мая

Найдены останки неизвестных ранее видов гигантских динозавров - жили 130 млн лет назад: фото

Международная группа палеонтологов сообщила об открытии. В Китайской Народной Республике обнаружили останки двух ранее неизвестных видов динозавров. Животные были размером примерно с синего кита и жили 120-130 миллионов лет назад.

Об этом сообщило издание dailymail.

В ходе раскопок палеонтологи обнаружили останки, принадлежащие трем ящерам. После их детального анализа ученые пришли к выводу, что двое из этих динозавров относятся к двум ранее неизвестным видам зауроподов.

Новым видам уже даже успели дать названия. Так, одного из них назвали Silutitan sinensis, что в переводе с мандаринского означает "шелковый путь". Ученые утверждают, что эти животные достигали 20 метров в длину.

Другой обнаруженный вид достигал примерно 17 метров. Его назвали Hamititan xinjiangensis – в честь города Хами, неподалеку от которого нашли останки этих ящеров.

Что касается останков третьего вида, то он ранее уже был известен. Это были останки представителя титанозавровых зауроподов из группы Somphospondylan. Они обитали на Земле с позднего юрского до позднего мелового периода.

Некоторое время назад мы также сообщали: "Как вымирали динозавры: ученые изучили в Украине кратер метеорита и сделали важное открытие".