четверг, 2 мая

Рыба с ногами и не только: топ-6 необычных доисторических животных, которых нашли последние годы

Люди продолжают находить уникальных доисторических животных спустя многие годы и в последнее время таких было найдено немало. Среди них - рыба с ногами, динозавр с крыльями летучей мыши, "беременная" рыба и другие.

Об этом сообщает sciencenorway.

Рыба с ногами

Останки этого уникального морского животного были найдены в 2006 году – это наглядно продемонстрировало эволюцию и то, как животные постепенно выходили на сушу. Найденная рыба жила 375 миллионов лет назад. У нее было почти полностью развито четыре ноги. Однако первые полноценные четвероногие животные, которых назвали тетраподами появились только через 10 миллионов лет.

Читайте также: В Британии обнаружили интересные находки на раскопках древнего Дурополиса: фото и видео

Динозавр с крыльями летучей мыши

Динозавра Yi qi, у которого были крылья подобные летучей мыше, обнаружили в Китае в 2015 году – он существовал на планете 160 миллионов лет назад. Ученые считают, что животное возможно жило на деревьях и могло скользить.

Гигант, живший до динозавров

Lisowicia - доисторическое существо, которое нашли в Польше в 2012 году. Это животное было мощного телосложения, с четырьмя лапами. Его тело было длиной 4,5 метра. Эти существа заселяли планету примерно 205-210 миллионов лет назад.

Беременная рыба

Большинство современных рыб размножаются, откладывая икру, поэтому ученые очень удивились, обнаружив древнюю беременную рыбу. Materpiscis attenboroughi является старейшим найденным беременным животным – сохранилась даже пуповина.

Птицеобразный динозавр

В 2011 году китайские ученые обнаружили останки динозавра, которое назвали Xiaotingia, со многими признаками птицы – тело животного было обильно покрыто перьями. Животное принадлежит к группе, которая эволюционировала у птиц. Этот динозавр жил 155 миллионов лет назад.

Анкилозавр с шипами

В Канаде в 2017 году нашли окаменение доисторического существа, похожего на динозавтра. Остатки настолько хорошо сохранились, что можно было увидеть шипы на спине и отпечатки кожи.

Ранее мы писали, что археологи нашли в Чехии загадочное 7000-летнее сооружение.