пятница, 3 мая

Ученые раскрыли загадку мумии "японской русалки": фото и видео странного существа

В храме Эндзюин в городе Асакучи префектуры Окаяма в Японии, где создали эмоционального робота-ребенка, поклонялись мумифицированной "русалке", так как местные жители верили, что она обладает целебными свойствами, защищает от коронавируса, а тот, кто съест от нее кусочек, даже получит бессмертие.

Об этом пишет ресурс Аrkeonews.

12-дюймовое существо, то есть длинной 30,5 см, якобы было поймано в Тихом океане у японского острова Сикоку между 1736 и 1741 годами.

Читайте также: Ученые воссоздали облик "монстра", обитавшего 400 млн лет назад - был предком акулы: фото

У существа есть две руки, на голове видны волосы, а во рту острые зубы, однако вместо ног или лап отчетливо заметен рыбий хвост.

Исследователи из Университета науки и искусств Курашики провели мумии анализы и компьютерную томографию и обнаружили, что существо оказалось полностью искусственным, созданным в конце 1800-х годов.

У него нет скелета, а тело сделано из бумаги, ткани и хлопка. По словам ученых, нижняя часть тела действительно была из рыбьего хвоста, но добавлена позже. В голову от млекопитающего была вставлена рыбья челюсть с зубами.

Впрочем, ученые так и не выяснили, для каких целей был создан этот "Голем-русалка", и как она оказалась внутри храма.

Напомним, как ранее сообщал "Апостроф", в Японии в гробнице 4 века археологи обнаружили 2,3-метровый железный меч "дако" и зеркало в форме щита.