среда, 8 мая

В Польше раскопали тайник рыцарей Средневековья: чем уникален

На юго-западе Польши школьники из города Тухоля случайно сделали археологическую находку бронзовых века, а в Свентокшиском воеводстве археологи обнаружили уникальные находки времен раннего Средневековья.

Об этом информирует ресурс heritagedaily.

Среди артефактов археологами были обнаружены фрагменты глиняной посуды, денарий польского короля Болеслава Смелого, а также монеты, украшения из серебра, свинцовые украшения, бронзовые кресты, предметы обихода, такие как ножи и кремневые ружья, свинцовые и железные гири.

Читайте: На дне Средиземного моря случайно нашли 900-летний меч крестоносца: фото и видео

Кроме того, исследователи обнаружили маленькое бронзовое изображение лошади и свинцовую булаву, являющиеся символами военного могущества.

По мнению ученых, изображение лошади является знаком принадлежности к рыцарским элитам древней польской династии Пястов.

Доктор Марек Флорек из Института археологии Университета имени Марии Склодовской-Кюри в Люблине отмечает, что найденные артефакты являются уникальными историческими свидетельствами раннего Средневековья в Польше.

"Из рассказов Ибрагима ибн Якуба, еврейского купца из Испании, достигшего польских земель в 1060-х годах, мы знаем, что Мешко I должен собирать налоги в виде весов и использовать их для выплаты жалованья своим людям. Поэтому, если в Даромине в XI –XII веках был рыцарский двор, то их присутствие, а также элементы вооружения и предметы элиты не должны вызывать удивления", – заявил профессор Флорек.

Напомним, что в Турции ученые обнаружили необычную практику захоронения раннего римского имперского периода, состоящую из намеренно загнутых гвоздей, покрывающих черепицу и слой извести.

В Перу археологи нашли уникальные гробницы с телами умерших: фото