УЕФА представил обновленный бренд Лиги чемпионов, который теперь приобрел более яркий вид.
Об этом сообщает официальный сайт УЕФА, публикуя соответствующие фото.
Отмечается, что в новой концепции бренда центральное место занимают соединенные звезды, взятые со "звездного мяча" с логотипа ЛЧ. Согласно задумке, новый бренд передает примеры демонстрации выдающейся техники и таланта в матчах главного клубного турнира Европы.
"Новый бренд обладает большей гибкостью, сохраняя главные элементы - такие как гимн, стадион и трофей. Синяя цветовая гамма, берущая корни в теме вечеров Лиги чемпионов УЕФА, обогатилась акцентными цветами - маджентой (пурпурным) и цианом (сине-зеленым), которые освежают восприятие образа", - также говорится в сообщении УЕФА.
Ранее "Апостроф" сообщал о том, что УЕФА назвал десять лучших голов сезона в Лиге чемпионов.