воскресенье, 5 мая
Мир

Пусть все будет космично! Яркие поздравления с Международным днем космонавтики

Во всем мире 12 апреля отмечают Международный день полета человека в космос, в связи с важным вкладом космической науки и техники в развитие человечества. В єтот же день в Украине отмечают день работников ракетно-космической отрасли, которій был установлен президентским указом в 1997 году.

"Апостроф" собрал яркие поздравления с праздником.

Читайте также: Марсоход впервые сделал качественные снимки солнечных лучей на Марсе

Желаю, чтобы любые созвездия стали достижимой точкой маршрута, а нескончаемый космос и самые удаленные от Земли галактики подчинились Вам. С Днем космонавтики!

***

Поздравляю с Днем космонавтики! Желаю преодолеть сверхзвуковую скорость, хоть одним глазом заглянуть в отдаленные уголки нашей галактики и найти доброжелательных инопланетян!

***

Будьте мужественны, страстны, любознательны, увлечены, физически и морально готовы совершать подвиги и делать грандиозные шаги для всего человечества!

***

С Днем космонавтики от всего своего сердечка поздравляю! Желаю неизменно чистого неба и воплощения в жизнь ваших неземных грез!

***

Отличного здоровья, следования своей мечте, новых открытий, надежных товарищей и неустанного стремления желаю в День Космонавтики!

Пусть твой жизненный путь будет таким же ярким, уникальным и непостижимым, как звезды. А счастье, радость и любовь будут прекрасными, как Вселенная.

***

Желаю Вам в День космонавтики открыться для всего нового и особенно внеземного! И ни в коем случае не забывайте, что истинна где-то рядом!

***

С Днем космонавтики! Пусть ваши желания всегда соответствуют вашим возможностям, выполняются точно и в срок, как космический полет!

***

Желаю всегда находить свой счастливый ориентир даже в безоблачном небе, обязательно приведя вас к успеху и славе, как на Земле, так и в бескрайнем космическом пространстве!

Как сообщал "Апостроф", астрономы NASA сделали снимок с "улыбающимся" Солнцем и пояснили, почему на светиле могут возникать разные узоры.

Вас также может заинтересовать:

Ближе к Богу: послание Папы Римского отправят в космос

Три планеты в один ряд: украинцы наблюдали необычное явление

Больше не общий космос: Украина разорвала еще одно соглашение с Россией