Россия потеряла фактор неожиданности и анонимности в информационной борьбе со странами Запада.
Об этом рассказал старший редактор еженедельника The Economist и вице-президент CEPA – "Агентства анализа центрально-европейской политики" - Эдвард Лукас, передает сайт "Голос Америки".
"Теперь у людей открылись глаза. Они ожидают нападения. Особенно, во время немецких или французских выборов. Россия также потеряла преимущество анонимности. Потому что мы гораздо тщательнее просматриваем аккаунты в соцсетях, на веб-сайтах, в Интернете, чтобы отличить настоящие угрозы", - отметил Лукас.
По его мнению, в борьбе с российской информационной агрессией необходимо тщательно проверять соответствие СМИ критериям законодательства.
"Надо смотреть, кто размещает рекламу на таких сайтах, и отрезать это финансирование. Присматриваться к людям, которые дают комментарии каналам RT и Sputnik", - считает и вице-президент CEPA.
Как сообщал "Апостроф", ранее в соцсетях высмеяли визит Марин Ле Пен в Россию.