РУС. | УКР.

суббота, 21 октября
  • Лайм
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
26.50
Мир

Новости

Все новости

Новости партнеров

Загрузка...

Путинское ТВ оконфузилось с Нагорным Карабахом

Российский пропагандистский телеканал "Россия 24" допустил грубый ляп, когда рисовал карту Нагорного Карабаха, чтобы визуализировать информацию об обострении конфликта между Армений и Азербайджаном в регионе.

На ляп росТВ указал известный американский журналист советского происхождения Саймон Островский в Twitter.

"Боевые действия в Карабахе начались впервые за Бог знает сколько лет, ну а российское государственное телевидение никак не может вспомнить, где этот Карабах находится", - написал журналист и опубликовал скриншот выпуска новостей на российском телеканале.

На карте, показанной росТВ, Нагорным Карабахом окрестили Нахичеванскую автономную республику, которая входит в состав Азербайджана.

Как сообщал "Апостроф", вчера российский пропагандистский телеканал LifeNews уличили в попытке выдать обстрелянный в ходе обострения конфликта в Нагорном Карабахе автомобиль "Жигули" с азербайджанскими номерами за армянский.

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...