РУС. | УКР.

пятница, 22 сентября
  • Лайм
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
26.19
Мир

Новости

Все новости

Новости партнеров

Загрузка...

Ложь Путина о немецкой газете: в Кремле заговорили об ошибке

Заявление президента России Владимира Путина, сделанное им в ходе "прямой линии", о том, что немецкое издание Suddeutsche Zeitung принадлежит американскому инвестиционному банку Goldman Sachs, было сделано "по ошибке".

Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, передает "Интерфакс".

"Это, скорее, наша ошибка, скорее, моя ошибка, тех, кто готовил на этот счет справочные бумаги. Там действительно была непроверенная информация, лишний раз не перепроверили и предоставили ее президенту в части собственников Suddeutsche Zeitung", - сказал Песков.

"Мы приносим свои извинения изданию", - добавил пресс-секретарь Путина.

Напомним, что так называемые "панамские документы", в которых крылась информация о секретных счетах представителей мировой элиты, в том числе и Путина, оказались в распоряжении немецкой газеты Süddeutsche Zeitung, которая передала их Международному консорциуму журналистских расследований (ICIJ) и Центру по исследованию коррупции и организованной преступности (OCCRP).

Как сообщал "Апостроф", исполнительный директор Стефан Хильшер Suddeutsche Zeitung опроверг заявление российского президента, назвав всех акционеров газеты.

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...