РУС. | УКР.

понедельник, 23 октября
  • Лайм
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
26.50
Мир

Новости

Все новости

Новости партнеров

Загрузка...

Громкое увольнение в топ-СМИ РФ: Reuters назвал статью, взбесившую Путина

Стало известно, что руководство одного из самых популярных российский изданий "РБК" ушло со своих постов из-за давления Кремля, которое усилилось на акционеров издания после публикации статьи о "дворце Путина" в Геленджике.

Об этом сообщает информагентство Reuters со ссылкой на свои источники в холдинге.

Публикация под заголовком "Напротив "дворца Путина" под Геленджиком начнут разводить устриц" вышла в РБК 11 мая.

Источник сказал, что именно этот текст "спровоцировал" Кремль и вынудил его обратиться к владельцам издания.

Отмечается, что газета РБК "злила Кремль" последние несколько месяцев, в том числе публикациями о бизнесе человека, которого Reuters называет зятем Путина.

В то же время пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что Кремль не имеет отношения к перестановкам в холдинге.

"Мы неоднократно говорили и продолжаем говорить, что не может идти речь о каком-либо давлении на редакционную политику или на медиа-холдинг в целом", – сказал он, добавив, что на его недавней встрече с бывшей шеф-редактором РБК Елизаветой Осетинской они не обсуждали ее увольнение.

Отмечается, что в день выхода публикации про устричный бизнес в Геленджике стало известно об уголовном деле о мошенничестве в РБК.

Как сообщал "Апостроф", в сети поднялся ажиотаж вокруг новости об увольнении редакторов из "РБК".

По материалам "Слона"

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...