РУС. | УКР.

пятница, 22 сентября
  • Лайм
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
26.19
Мир

Новости

Все новости

Новости партнеров

Загрузка...

В России региональная газета ополчилась на путинских пропагандистов: опубликовано фото

В пятничном номере российской газеты "Якутск вечерний" в разделе телепрограммы появилось предупреждение о допущении в программах центральных каналов росТВ "ложных сведений".

Как сообщил радиостанции "Говорит Москва" главред издания Вячеслав Левин, в газете давно предполагали разместить нечто подобное.

Там было отмечено, что "чаще других в этом замечены телеканалы НТВ и "Россия".

"Но у нас возник конфликт с НТВ, и мы, поэтому воздерживались какое-то время, чтобы не было ощущения, что это реакция на телепрограмму НТВ, сами знаете, какую. Теперь той передачи дана оценка большого жюри, и теперь всё встало на свои места. В связи с чем это появилось, понятно – в связи с многочисленными фактами лжи и искажений. Надеюсь, подобные предупреждения будут теперь в каждом номере", - сказал Левин.

Фото: Facebook Туяры Гавральевой

Как сообщает радиостанция, в марте телеканал НТВ выпустил пропагандистский фильм "Должники госдепа", в котором, в частности, рассказывалось, что газета "Якутск вечерний" якобы частично финансировалась из-за рубежа при участии Госдепартамента США.

Однако позже Общественная коллегия по жалобам на прессу охарактеризовала картину как "ложный донос, манипулятивно вводящий в заблуждение зрителей"

Как сообщал "Апостроф", российский журналист и публицист Леонид Радзиховский поделился мнением по поводу телеканала НТВ, назвав его "вонючим путинским ТВ".

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...