В России все идет к тому, что процесс "поднятия с коленн" практически полностью сводится на нет. После долгих колебаний американская табачная компания Philip Morris заявила, что работает над вариантами ухода из российского рынка. В общей сложности Российскую Федерацию покинуло уже более 400 мировых брэндов.
Об этом сообщает в Telegram Центр противодействия дезинформации при СНБО Украины.
В связи с этим в России начался кризис экономики. Чтобы хоть как-то с этим бороться, на территории РФ начинают регистрировать копии известных брэндов.
На днях кремлевские медиа даже начали сообщать об "успешных" подделках образцов мирового бизнеса. В качестве примера оккупанты сообщают о "ДонМаке", который недавно открылся в ОРДЛО.
В то же время одна санкт-петербуржская компания регистрирует товарный знак "Идея", стиль которого соответствует известному мировому бренду IKEA.
При этом стоит подчеркнуть, что в РФ копирование брэндов является незаконным. Но, учитывая обстоятельства, Кремль решил проигнорировать явные признаки недобросовестной конкуренции.
К тому же плагиат крупных брендов – распространенное явление для РФ. На полках магазинов там можно купить подделку Snickers, Mars, Colgate и других популярных товаров.
Ранее мы также сообщали о том, что Россию покидают 70 брендов пива.