RU  UA

Шойгу будут публично "бить": эксперт рассказал, как отразится провал РФ в Харьковской области на руководстве армии

Российское оккупационное войско потерпело поражение на Харьковщине в результате успешного контрнаступления Вооруженных Сил Украины, в чем публично обвиняют главу Минобороны страны-террориста РФ Сергея Шойгу.

Об этом в эфире Апостроф TV сообщил политтехнолог Михаил Шейтельман.

Поражения на фронте, потеря импульса на поле боя, нехватка ресурсов и проблемы с логистикой российских оккупантов накладывают отпечаток и на борьбу российской элиты: сектора Совбеза РФ Патрушева, путинских соратников братьев Ковальчуков, министра обороны Шойгу, других военных.

"Говоря о "борьбе с пьянством", якобы затеянным Путиным, можно сказать, что верхушка РФ больше употребляет наркотики, а не алкоголь, наркотики даже возят диппочтой из Южной Америки", - сказал Шейтельман.

По его словам, сейчас Путин запуган и загнан в угол, поскольку он даже побоялся приехать в Изюм, чтобы поднять моральный дух оккупантов, что могло бы даже изменить ход войны.

"Если бы Путин после захвата Изюма россыйскими войсками приехал туда лично, чтобы поднять моральный дух оккупантов, по моему мнению, это могло бы даже изменить ход войны, потому что Изюм приобрел бы определенное сакральное значение для врага. сейчас загнан в угол – Запад теперь этого не боится, хотя кремлевский нарратив о звере, загнанном в тупик и готовом атаковать – довольно умелый", - отметил политтехнолог.

Кроме того, после поражения оккупантов в Харьковской области российского министра обороны Сергея Шойгу добивают всеми силами.

"Раньше это были "сливы" из-за анонимных источников, телеграмм, а сейчас это делается открыто - критикует Шойгу даже Кадыров, Дума вызвала министра на парламентские слушания. Но увольнять Шойгу не будут, только публично "бить" - и это будет делать не Путин, а другие люди. Да и менять кого-то во время кризиса диктатор не любит – он сделает это потом", – объяснил Шейтельман.

Ранее "Апостроф" сообщал, что министра обороны РФ Шойгу отстранили от руководства так называемой "спецоперацией", то есть полномасштабной войной.