RU  UA  EN

четверг, 25 апреля
  • НБУ:USD 39.35
  • НБУ:EUR 42.00
НБУ:USD  39.35

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

AB InBev Efes и Corona устраивают экологическую акцию ко Всемирному дню охраны окружающей среды

новости компаний

8 июня 2018 года компания AB InBev Efes вместе с брендом Corona провела в Киеве экологическую акцию под названием Corona Save Trukhaniv Island 2018. Событие приурочено к Всемирному дню охраны окружающей среды, который отмечается ежегодно 5 июня под эгидой ООН. Цель мероприятия – совместными усилиями очистить от мусора побережье Труханова острова.

В этом году темой Всемирного дня охраны окружающей среды ООН избрала борьбу с загрязнением планеты пластиковыми отходами. Эта тема перекликается с Глобальными целями устойчивого развития 2025 компании AB InBevEfes, а также коллаборации бренда Corona с сообществом Parley for the Oceans для решения проблемы загрязнения пластиком морских экосистем.

Акция неслучайно состоится 8 июня, во Всемирный день океанов. В 2017 году был создан альянс Corona и Parley for the Oceans с целью продвижения глобального движения – защитить 100 островов до 2020 года. Бренд Corona призывает присоединиться к проекту всех неравнодушных. Украинская команда также решила не оставаться в стороне и обязалась убрать Труханов остров в Киеве.

«Участие нашей компании в мероприятиях Всемирного дня охраны окружающей среды и Всемирного дня океанов подтверждает последовательность, с которой мы воплощаем в жизнь Глобальные цели устойчивого развития 2025, – говорит Дмитрий Шпаков, президент AB InBev Efes. – Коллективная уборка Труханова острова – это еще один важный совместный шаг в лучшее будущее. В этом году в инициативе будут участвовать не только сотрудники нашей компании, но и немало волонтеров. Таким образом, AB InBev Efes распространяет своеобразный «вирус» ответственного потребления и природопользования за пределы компании».

Также специально к Всемирному дню охраны окружающей среды AB InBev Efes создаст глобальное видео с участием сотрудников компании из разных регионов планеты, в котором они расскажут о своем вкладе в воплощение целей устойчивого развития компании и ООН. Видео под названием «Устойчивое развитие – это мое дело» объединяет истории коллег, которые разрабатывают новые технологии для сохранения энергии в процессе пивоварения, работают над улучшением условий жизни местных общин, сотрудничают с фермерами, являющимися поставщиками сырья, решают вопросы эффективного водопользования и т. д. Таким образом компания хочет поблагодарить своих сотрудников за их преданность общим целям и поощрить других присоединяться к полезным инициативам.

«Защита окружающей среды является одним из основных направлений стратегии корпоративной социальной ответственности нашей компании и одной из четырех приоритетных целей ее устойчивого развития, –говорит Денис Хренов, и.о. генерального директора AB InBev.– Акция Corona Save Trukhaniv Island 2018 это не большая, но очень важная капля на ниве наших экологических инициатив».

Что касается сотрудничества Corona и Parley for the Oceans, всемирно известный пивной бренд не только проводит информационную кампанию и поддерживает ряд экологических акций, но и перенял стратегию Parley AIR (Avoid – избегать, Intercept – перехватывать, Redesign – модернизировать) и минимизирует использование пластика при производстве и реализации своей продукции.

Информационная справка:

AB InBev Efes является одним из лидеров украинского пивоваренного рынка и является совместным предприятием крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev и крупнейшей пивоваренной компании Турции Anadolu Efes.

AB InBev Efes имеет три пивоварни в Чернигове, Харькове и Николаеве.

Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Beck's, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Staropramen, Taller; а также локальных ТМ «Чернігівське», «Рогань», «Янтарь», «Жигулевское Оригинальное».

Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter