RU  UA  EN

четверг, 25 апреля
  • НБУ:USD 39.35
  • НБУ:EUR 42.00
НБУ:USD  39.35

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Александр Черныш: Аксессуары made in Ukraine. От идеи к действию

новости компаний

На рынке аксессуаров made in Ukraine появились два новых бренда – для мужчин OLEHANDRO и для женщин DUFNI. Их идеатор, Александр Черныш, молодой украинский бизнесмен, основатель холдинга HoldGroup24, в состав которого входят все его бизнес-проекты, в том числе и новый стартап по производству и онлайн-продаже аксессуаров Boutiqonia.

Александр, Вы молодой, но уже опытный бизнесмен, каких принципов Вы придерживаетесь в своей бизнес-деятельности?

Для меня очень важна честность. По отношению к клиенту, к партнерам и сотрудникам. Во всех проектах холдинга я настраиваю процессы максимально прозрачно. Стараюсь во все вникать. Нет, это не значит, что я не умею делегировать, я как раз считаю, что каждый должен заниматься своим делом, но разбираться в причинно-следственных связях просто необходимо. Если ты предлагаешь, какой-то комплекс услуг, надо вовремя заметить, какие позиции идут и развивать именно их и отказаться от тех, которые по каким-то причинам не пользуются спросом.

Можете привести пример?

Так было с сервисом подарков PinkiBow. Мы сократили предложение с пяти позиций до трех, и вывесили рекламу с самой ходовой – букетами из воздушных шариков. К нам стали заходить люди с улицы, и мы смогли поднять продажи по тем позициям, которые ранее не пользовались спросом.

Какой политики придерживаетесь относительно финансовых вливаний для продвижения своих проектов?

Очень важно не потратить слишком много с самого начала, арендовать крутой офис или торговую площадку можно, но лучше тогда, когда бизнес станет стабильным. Осторожно надо быть с вливаниями в рекламу, можно серьезно потратиться на контекстную и это ничего вам не даст, как это было у меня. А точечные вливания в продвижение через Инстаграм приведут лояльных клиентов, но здесь тоже важен один момент – слишком агрессивное продвижение может навредить вашей репутации в сети, поэтому любой шаг по развитию бизнеса должен быть взвешенным.

Почему Вы решили следующий Ваш стартап посвятить аксессуарам?

Потому, что с ними меньше рисков. Как, например, с продуктами со сроком годности. С одеждой сложнее из-за размерной сетки, да и конкуренция высока. А с аксессуарами made in Ukraine у меня личная история. Я знаю на собственном опыте, чем отличается качественный аксессуар от некачественного. И мне не нравится идея покупать подделку под иностранный бренд потому, что ты не можешь себе позволить купить оригинал.

Я хотел дать возможность украинцам пользоваться качественными аксессуарами по приемлемым для среднего класса ценам, тем более сейчас считается хорошим тоном носить то, что сделано отечественным производителем. Поэтому я нашел киевского производителя, который помог в разработке по моим представлениям модели аксессуаров – сумка-мессенджер, рюкзак, дорожная сумка, шопер, спортивная сумка, кошелек и обложка для паспорта – вот то, что уже сейчас можно заказать на сайте. Но я еще дорабатываю ассортимент.

Сейчас все говорят о том, как важна клиентоориентированность в бизнесе. Как Вы продумали этот аспект?

Во-первых, качество продукции, за которое я ручаюсь. Я сам лично выбираю кожу, это частично украинского производства образцы, частично итальянские. Фурнитуру тоже я выбираю сам, исключительно качественную. Наши люди хотят выглядеть модно и дорого, и при этом не платить большие деньги. Поэтому я искал и нашел способы сделать цены доступными. Если позвонит клиент и скажет, что хочет такую сумочку, но из кожи другого цвета, то мы сделаем, это займет немного больше времени, но мы готовы сотрудничать с клиентами. Сейчас планируем сотрудничество с несколькими шоу-румами. Этот шаг мы делаем для тех, кому важно перед покупкой увидеть вещь вживую.

Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter