RU  UA  EN

вторник, 23 апреля
  • НБУ:USD 39.30
  • НБУ:EUR 41.85
НБУ:USD  39.30

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Директор «Кормотех» Ростислав Вовк рассказал об украинском рынке кормов для животных

новости компаний

Своими мыслями о трендах на украинском рынке кормов для домашних животных поделился глава компании «Кормотех» Ростислав Вовк. Также он прокомментировал причины роста производства и рассказал, почему украинцы стали заводить больше питомцев.

В интервью изданию «Українськi Новини» Ростислав Вовк отметил: больше половины наших соотечественников обзавелись домашними любимцами, что стало причиной стремительного развития рынка кормов. Полную версию интервью и другие новости издания можно почитать на официальном сайте.

По статистике социологической компании Research & Branding Group количество владельцев выросло до 57%, но по словам директора крупнейшего украинского производителя кормов для домашних любимцев «Кормотех» Ростислава Вовка, точной статистики нет. При этом он отмечает, что продажи, по сравнению с 2013-2014 кризисными годами, выросли и продолжают набирать обороты.

Ростислав Вовк считает, что одна из главных причин увеличения числа домашних животных — нежелание украинских пар заводить детей. Он поделился своим видением развития этого рынка, рассказал о характерных тенденциях и обрисовал план развития «Кормотех» на 2019 год.

Самое большое достижение 2018 года — выход на рынок Чили, США и Швеции

2018 год стал своего рода прорывом для «Кормотех». Улучшение производственных мощностей, исследовательские мероприятия, запуск строительства собственного производства за рубежом, колоссальная работа тысяч людей — все это дало результат. Компания укрепила свои позиции на международном рынке и заключила договоры с Чили, США и Швецией на экспорт украинской продукции.

Социальный аспект — созданы программы по поддержке четырехлапых членов общества

В 2018 году «Кормотех» активно принимал участие в существующих социальных проектах и создавал свои. Компания считает своим долгом доносить до людей информацию о важности толерантного обращения с животными, поддерживать хозяев питомцев и открыто говорить о правах братьев меньших.

Прогнозы по рынку кормов на 2019 год

Рынок и позиции на нем ключевых игроков уже сформирован. Если перевести потенциал рынка кормов в денежный эквивалент, за последний год он вырос на 40% или более чем на 6 млрд грн. Потенциал рынка невероятно огромный. Если обратиться к статистике, 25% владельцев кормят своих кошек и собак готовой продукцией. Каши «со стола» в Украине пока являются фаворитами, но тенденции быстро меняются.

К слову. В восточной Европе 70% владельцев питомцев кормят своих подопечных готовыми кормами. А в Западной Европе и Соединенных Штатах Америки — 95%.

Причины увеличения продаж и тенденции

Все больше и больше людей в Украине заводят питомцев. На это влияет множество факторов: экономический, социальный, ментальный. Одна из основных причин — нежелание людей создавать полноценные семьи. Современный человек предпочитает делить территорию с питомцем, а не с другим человеком.

Тренды и их восприятие украинским потребителем

Сегодня украинцы стараются приобретать для своих питомцев лучшие корма. Лидером сегмента является питание «премиум» и «суперпремиум» классов. Предпочтение отдают сухим кормам.

Продукции украинского производства довольно мало. Зарубежные корма занимают львиную долю рынка. Но тенденции меняются. За последние 5 лет все больше украинцев обращают внимание на продукцию отечественного производителя.

Не стоит забывать и об идее вегетарианства. В Европе сейчас широко практикуется этот тренд и для питомцев создаются различные лакомства и атрибуты — от ошейников из ЭКО-кожи до безглютеновых батончиков.

В Украине рынок кормов развивается быстро, инновации принимаются на отлично, но вот тенденции роста других товаров значительно ниже. Это связано с менталитетом, культурой отношения к животным, государственной инфраструктурой и экономической ситуацией в стране.

Украинцы пока не готовы к ЭКО-товарам для животных, но с помощью медиа и других каналов информации с людьми проводятся просветительские работы, поэтому изменение отношения к животным и их содержанию — дело времени.

Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter