РУС. | УКР.

вторник, 21 августа
  • Лайм
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
26.76

Какие бывают дизайнерские услуги в рекламе?

Новости компаний

Дизайн – это творческий художественно-технический процесс разработки эстетических свойств объекта: товара, продукта, промышленного изделия, архитектуры, интерьера, ландшафта, стиля и т.д.

К внешнему виду всего, что нас окружает, приложили руку дизайнеры – люди, которые создают, разрабатывают, проектируют дизайн во всех отраслях жизни, в том числе и в рекламе. Дизайнерские услуги в рекламе имеют широчайшую сферу применения. Именно об этом мы сегодня и поговорим.

В настоящее время существует множество компаний, которые специализируются на дизайне и оказывают услуги по брэндингу, неймингу, созданию фирменного стиля, логотипов, слоганов, разработке дизайна полиграфической, рекламной и сувенирной продукции. Дизайнеры могут полностью создать как целый образ торговой марки, так и разработать отдельный ее элемент. Современный корпоративный стиль, красивое имя, мощный слоган, оригинальный логотип – эффективные маркетинговые инструменты, помогающие выделиться на фоне конкурентов, привлечь внимание потребителей и добиться успеха в бизнесе.

Помимо этого есть такие компании, как например киевское агентство дизайна Логофектори, которые кроме предоставления полного спектра услуг по созданию торговой марки еще и разрабатывают дизайн профессиональных презентаций в различных форматах (PowerPoint, PDF). Подобные презентации позволяют максимально эффективно донести информацию до аудитории: потребителей, партнеров, инвесторов. С их помощью можно красиво выступить на выставке, собрании или конференции. Презентации можно использовать в рекламе, в социальных сетях, для адресной рассылки.

Наружная реклама, раздаточный материал и сувенирная продукция – огромный спектр деятельности дизайнеров. Именно от того, насколько красивым, оригинальным, броским и качественным будет дизайн всей этой продукции, напрямую зависит успех рекламной компании. Баннеры, ситилайты, штендера, листовки, флаера, визитки, календари - перечислять можно до бесконечности. Все эти рекламные инструменты требуют тщательной разработки, и если за это дело берется профессиональный дизайнер, то реклама однозначно будет успешной и принесет прибыль компании. В случае, когда дизайн рекламной продукции разрабатывается новичком или просто рядовым сотрудником, существует большая вероятность того, что она останется не замеченной или в худшем случае, станет антирекламой и нанес ущерб репутации компании. Чтобы этого не произошло, дизайном должны заниматься люди, имеющие определенные навыки, умения, опыт, а также креативное мышление и аналитический ум. Зачем дизайнеру заниматься аналитикой? Ответ прост! Опытный дизайнер перед тем, как создать свой «рекламный шедевр» должен собрать и проанализировать информацию об имеющихся конкурентах, потенциальных клиентах, целях, философии и преимуществах компании, для которой разрабатывается дизайн. Тогда результат его труда, в виде, например, логотипа компании или масштабного баннера получится максимально успешным, по всем параметрам, а именно он будет:

- раскрывать суть деятельности компании,

- лучше, чем у конкурентов,

- привлекать внимание своим красивым дизайном,

- простым, понятным и легкозапоминаемым,

- вызывать интерес,

- формировать положительный имидж,

- приносить процветание, прибыль и успех компании.

Какие еще бывают дизайнерские услуги в рекламе? Если говорить об офлайн-рекламе, то у специалистов можно заказать разработку дизайна этикеток, упаковок, коробок, пакетов, ценников, меню, прайсов и т.д. Любая печатная продукция станет хорошей рекламой, если будет иметь качественный дизайн. В онлайне для качественного продвижения своей компании имеет смысл обратиться к профессионалам за разработкой дизайна сайта, интернет-магазина или лендинговой страницы, а также контекстной и баннерной рекламы.

Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter