РУС. | УКР.

понедельник, 17 декабря
  • Лайм
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
27.75

Читайте нас в Telegram-канале

Контекстная реклама Google AdWords – инструмент для быстрого тестирования ниши!

Новости компаний

Сегодня, для понимания актуальности спроса на товары, нужно быстро тестировать нишу. Почему? Чтобы быть в тренде во время, когда новинки заполняют рынок с высокой скоростью, любое промедление может быть убыточным. Закупленный товар будет уже не актуальным, а на его месте появится, что-то лучше, дешевле, качественней.

Для быстрого привлечения клиентов из онлайн, основным инструментом является контекстная реклама гугл. С помощью этой системы, вы за 1-3 дня сможете привлечь посетителей на сайт. Делится google adwords на два основных вида - поисковая контекстная реклама и реклама в медийной сети google. Рассмотрим более подробно оба варианта.

Поисковая контекстная реклама google.

Поисковая реклама самый популярный инструмент адвордс, суть которого – дать ответ, в виде рекламного объявления на поисковый запрос пользователя. То есть, показываем то, что ищут, конечно, если запрос нам интересен и он совпадает с нашими ключевыми словами.

Так выглядит поисковая контекстная реклама

Как вы уже поняли, здесь клиент уже заинтересованный и хочет удовлетворить свой интерес. Используя конверсионные ключевые слова «купить», «заказать», мы исключаем тех, кто не готов покупать.

Давайте рассмотрим основные преимущества поисковой рекламы Google:

  • Популярность поисковика Google. Ежеминутно, тысячи людей выполняют поиск в сети гугл. Они ищут интересующий товар, и возможно среди них есть и ваши клиенты.

  • Быстрый старт продаж. В отличие от органического продвижения, на которое может уйти до 5-6 мес. результат от контекстной рекламы google будет виден сразу, что важно для продажи сезонных или hi-tech товаров.

  • Привлечение только целевых клиентов. Используя качественные ключевые слова, вы показываете рекламу именно заинтересованной аудитории, готовой купить ваш товар.

  • Контролируемый расход. Вы можете тратить на рекламу фиксированную сумму, и корректировать бюджет в течении дня.

  • Выбор позиции размещения. Благодаря ставке на уровне ключевого слова, вы регулируете, на какой позиции в выдаче гугл будет показано ваше объявление.

  • Отсечение не качественных запросов. Как уже известно, не все запросы одинаково полезны для бизнеса. Слова «б/у», «фото», «отзывы» не совсем относятся к продаже товаров, и поэтому, добавив их в минус слова, вы исключаете показ объявлений по ним.

  • Отслеживание эффективности рекламы. Инструменты аналитики Google, помогут проанализировать состояние текущей рекламы и при необходимости качественно оптимизировать ее.

Реклама в контекстно-медийной сети Google

Если нужен охват пользователей в сети гугл, лучше медийной рекламы вам не найти. Для показа рекламного объявления или баннера используется более 5 вариантов таргетинга и пересечение их. Google определяет клиентов как заинтересованных, если они просматривали информацию о товаре или искали его в сети.

Если вы знаете, что ваша ЦА посещает определенные сайты, есть возможность настроить показ баннеров на них (при условии, что там есть рекламный блок google).

Пример медийных объявлений на картинке ниже.

Как вы догадались, спрос клиента еще не сформирован, и наша задача донести посредством промо материалов, суть нашего предложения.

На примере продажи «видеорегистраторов» - мы настраиваем показ баннеров на сайты авто тематики – площадки по продаже авто, сайты авто ревю, сайты отзывов об авто. Таким образом, мы будем показываться потенциальной аудитории, но готовность покупать будет под вопросом.

Вкратце рассмотрим основные преимущества медийной рекламы Google:

  • Большой охват аудитории. Гугл насчитывает миллионы сайтов в своей сети, и поэтому потенциальных клиент точно не пропустит рекламу.

  • Возможность сегментировать ЦА. Так как доступно более 5 вариантов таргетинга, вы можете разбивать аудиторию на отдельные сегменты и отслеживать эффективность по каждому из них.

  • Экономия бюджета. По сравнению с поисковой рекламой, медийная реклама в некоторых нишах дешевле в 3-5 раз.

  • Отслеживание эффективности РК. Для понимания прибыльности РК, Google предлагает инструмент Analytics, который показывает все этапы пути взаимодействия клиента с сайтом.

Из выше написанного понятно, что более качественного инструмента для взрывного роста продаж и анализа востребованности товаров вам не найти. Подходите к настройке рекламы google с умом, и результаты не заставят себя долго ждать.

Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter