RU  UA  EN

пятница, 29 марта
  • НБУ:USD 38.80
  • НБУ:EUR 42.00
НБУ:USD  38.80

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

​Корпоративные подарки и продвижение компании

новости компаний

Кто изучал маркетинг, знает, что на протяжении длительного времени одним из основных его правил было «правило четырех Р» (Product — продукт, товар, услуга; Price — цена, стоимость; Place — место, рынок; Promotion — продвижение).

Время от времени это правило дополняется новыми Р, но разговор пойдет о четвертой Р в этом правиле. Ни один серьезный предприниматель не начнет производить новую продукцию, не имея четкого представления о следующем:

  • что именно и какого качества он собирается и может производить;
  • во что обойдется производство новинки и по какой цене это может продаваться;
  • на каких рынках на продукцию будет спрос;
  • как осуществлять продвижение новой продукции на предполагаемые рынки сбыта.

Все может быть хорошо продумано, просчитано и обоснованно спланировано. Но компанию может ждать фиаско, если не будут использованы меры для реализации принятой стратегии продвижения новой продукции на рынки сбыта.

Если говорить об использовании для этой цели брендированной сувенирной продукции, то понятно, что эффективным и массово используемым средством для рекламирования новой продукции чаще являются промосувениры: небольшие и недорогие сувенирные изделия с нанесенными на них элементами корпоративной символики — названия или (и) логотипа компании-производителя. Благодаря использованию промосувениров в ходе акций достигается больший охват целевой аудитории.

Корпоративные подарки тоже используются для продвижения. И хотя их использование не является массовым, эффект они приносят не меньший. Если сувенир рассчитан на привлечение, как правило, индивидуального покупателя, то подарок чаще имеет объектом воздействия компанию.

Собираясь на встречу с руководством компании, которую вы хотели бы видеть среди покупателей своей продукции или услуг, поинтересуйтесь, сколько человек и кто именно будет участвовать во встрече с их стороны. Не будет зазорным перед началом встречи подарить всем ее участникам ваши корпоративные блокноты и ручки. Такие подарки будут дороже сувениров, но они продемонстрируют серьезность ваших намерений и вашу расположенность к потенциальному партнеру.

Вручите корпоративные подарки не только директору компании, пригласившей вас на корпоративный праздник. Подарите еженедельники с возможным максимумом информации о вашей компании заместителям директора и руководителя основных структурных подразделений компании-юбиляра. Этот жест обязательно будет замечен, запомнится и вспомнится в нужный момент.

Поводов для использования корпоративных подарков для продвижения вашей компании может быть сколько угодно.

На сайте компании Full Motion представлено большое количество подходящих для этого нужных, полезных и востребованных изделий. Здесь же вы можете заказать оптовую поставку и брендирование выбранных образцов.

Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter