RU   UA  

пятница, 19 апреля
  • Лайм
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
26.80

Лига чемпионов 2018/19: новости, результаты, видео

О платформе «Заряжен побеждать!»: как маркетинговое агентство Digital Choo разработало для Parimatch новый язык коммуникации

Новости компаний

6 февраля в СМИ появилось визуальное исполнение обновленного бренда Parimatch, взорвавшее аудиторию яркими неоново-желтыми красками. Данное событие, произошедшее в рамках ребрендинга компании, является заслугой креативного агентства Banda и маркетингового агентства DC, которое занималось разработкой новой коммуникационной платформы.

Результатом упорной работы, длившейся целых 8 месяцев, стало довольно необычное решение, поражающее не только своей энергичностью, динамикой и минимализмом, но и смелым визуально-стилистическим исполнением. Но главное, команде DC удалось донести до потребителя ключевой атрибут жизненного лайф стайла Parimatch – свободное проявление чувств.

Прокомментировала это событие и СЕО Digital Choo Ирина Курочкина:

«Создать новую нестандартную коммуникационную платформу, глобальная идея, адаптивная и масштабируемая на все страны присутствия бизнеса с учетом законодательных реалий в каждой из стран присутствия – это к нам», – поделилась Ирина. «Многие годы работы с геймингом во многих странах присутствия, заложили уже на уровне в ДНК команды способность мыслить масштабно, с возможностью кросс региональной адаптации подобного рода креатива на широкий круг стран использования, где представлен бизнес Клиентов, с учетом специфики и отличий, как локального потребителя, так и всех законодательных аспектов того или иного региона. Так, например, для российского региона, ролик был адаптирован и воссоздан без использования людей, при этом по своей мощи, заряду и передачи духа бренда, ничуть не уступает основной глобальной версии с олицетворением потребителя в нашем главном герое».

Во время создания новой платформы, получившее название «Заряжен побеждать», команда DC вдохновлялись людьми, которые, как и сам бренд Parimatch, не терпят полутонов и готовы идти дальше. Для передачи этой мощи был отснят масштабный рекламный ролик, в работе над которым принимали участие настоящие профессионалы своего дела. Важнейшим условием их отбора являлось полное соответствие основным принципам компании.

Проведя серьезный кастинг, специалисты DC отобрали лучших актеров, режиссеров и композиторов. Благодаря их слаженной работе площадка на время съемок стала одним организмом – в течение 48 часов члены команды вместе ели, строили декорации, настраивали освящение, подшивали костюмы и оттачивали каждый кадр.

«Я люблю нестандартные идеи и динамичные ролики со сложной логистикой постпродакшена – в новой кампании было все. И это было круто! Я горд, что такой кейс появился в моем портфолио», - говорит режиссер проекта Бен Николас. Его слова подтвердил и креативный директор Digital Choo, Владимир Кобец:

«Нам хотелось передать драйв и учащенный пульс каждому, кто увидит, услышит и прочувствует наш труд. Мы ставили себе задачу создать ролик мирового уровня, чтобы по качеству он не уступал глобальным работам Nike, Diesel. И мы справились с этой задачей. Много сил было вложено в пост и саунд-продакшн. Слова Double speed, Qtake, chroma key, CGI, compositing SFX, color grading полностью заполнили наш “эфир”. Желание ставить себе Большие вызовы приводит к Большим результатам. Спасибо огромное команде профессионалов, которые заряжали своей энергией каждый сантиметр площадки, каждую минуту работы над этой рекламной кампанией» - поделился Владимир.

Для усиления эффекта в стилистике Parimatch появился набор новых ключевых имиджей для ООН и digital. С этой целью в рамках ребрендинга были созданы высококлассные вижуалы и проведена глобальная фотосессия. Материала, отснятого для всех стран, хватит на длительный период присутствия бренда во всех видах спорта!

«Это только первый этап!», - заявляет руководство Parimatch. Набравшись новых сил и взрывных идей, DC уже начало работу над очередным проектом, заметно отличающимся от привычных шаблонов.

КАК DC СДЕЛАЛИ РЕБРЕНДИНГ PARIMATCH? СМОТРИТЕ ВИДЕО. /p>

Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter