РУС. | УКР.

понедельник, 24 июля
  • Лайм
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
25.93

OneBox Next: WebProduction представила новую версию CRM-системы

Новости компаний

Новая версия CRM-системы, официально доступная с 1 февраля 2017 года, получила название OneBox Next. В компании WebProduction рассказали, что система получила ряд улучшений, одним из которых стало применение обучаемой нейронной сети.

Ранняя версия «CRM OneBox» отмечена в 2016 году премиями «Украинская народная премия» и «Выбор Украины» как лучшая CRM-система Украины. Но разработчики не остановились на достигнутом, а продолжают развивать продукт.

Доступные обновления

- Бесплатное мобильное приложение для новых функций «OneBox Next» под iOS и Android.

- Быстрая постановка задачи и голосовая постановка. В поле под нужным днем в календаре достаточно вписать название и нажать «Enter», чтобы задача сохранилась. Более того, доступна голосовая постановка задач: речь пользователя преобразуется в текстовые описания.

- Новый современный интерфейс «OneBox Next», в котором можно перетягивать, добавлять и убирать блоки. В любых комбинациях доступны поля задач: «Оставить комментарий», «Отправить email», «SMS» и другие. В задачи добавлена даже система лайков и дизлайков к комментариям и файлам.

Улучшения модуля интернет-магазина OneBox Store:

- Разработаны функции для бизнес-моделей «дропшиппинга» в кабинете клиента-поставщика.

- Отображение онлайн-магазина пользователь может индивидуально настроить под экраны мобильных, планшетов и ПК по своему вкусу. Редактируется и новый интерфейс онлайн-кабинета клиента.

- Синхронизация CRM-систем между собой: быстрый обмен прайс-листами с поставщиками, без необходимости вручную загружать прайс-листы. Изменения товаров в «OneBox Next» поставщика автоматически отображаются в базе продавца.

Обновленный редактор бизнес-процессов получил еще больше возможностей индивидуальной настройки. Библиотека автоматических действий дополнена новыми функциями.

Прогнозы нейросети:

- предсказания звонков и писем от клиента прямо в карточке контакта и заказа;

- предсказания наилучших исполнителей бизнес-процесса и возможных результатов задачи.

Для обучения сотрудников введена система тестирования. Руководитель вносит вопросы в форму тестирования и рассылает задачи сотрудникам. Процесс и результат решения теста контролирует система и уведомляет руководителя о результатах.

Посмотреть и оценить возможности «OneBox Next» может каждый, оставив заявку на сайте webproduction.ua.

Контакты:
«CRM OneBox»
+380 (44) 332-93-25
[email protected]

Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter