RU  UA  EN

суббота, 20 апреля
  • НБУ:USD 39.50
  • НБУ:EUR 42.10
НБУ:USD  39.50

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Руководитель ФК Леогейминг Пей Альона Дегрік о растущей популярности fintech-проектов среди пользователей

новости компаний

В одной из своих последних публикаций руководитель ФК Леогейминг Пей затронула очень важную для современного бизнеса проблему, суть которой заключается в необходимости совершенствования механизмов привлечения внимания молодых пользователей из так называемого поколения «Z». Особый акцент Альона Дегрік сделала на необходимости трансформации действующей банковской системы, которая очень неохотно реагирует на любые инновации.

Как заявляет глава ФК LeoGaming, подобные тенденции наблюдаются не только на украинском рынке, но и в странах Европы и даже в США. Сегодня молодежь довольно скептически относится к традиционным банкам, отдавая предпочтение онлайн-банкингу и платежам посредством Интернета. К тому же большинство банковских структур не прилагают требуемых усилий для создания дружественных по отношению к пользователям систем онлайн-платежей, чем на сегодняшний день успешно пользуются многие представители fintech-индустрии.

Согласно данным, которые опубликовала в своей статье Альона Дегрік, свыше 12 % европейцев никогда не пользовались услугами банков. Сегодня сложно представить себе жизнь среднестатистического жителя мегаполиса без банковской карточки, ведь вы не сможете даже приобрести продукты питания или вызвать такси! Однако по словам директора LeoGaming не стоит судить о всех жителях Украины исключительно по обитателям крупных городов. Как утверждает Альона Дегрік, многие из них если и имеют банковскую карту, то чаще всего используют ее исключительно для обналичивания заработной платы.

В чем же кроется причина низкой популярности банков? Ответ очень прост – недоверие. Финансовые кризисы, девальвация национальной валюты – все эти факторы абсолютно не способствуют росту доверия среди населения.

В своей публикации Альона Дегрік отмечает, что на сегодня ситуация постепенно улучшается, однако происходит это не за счет прогресса в банковской сфере, а благодаря успешной деятельности fintech-компаний. Как же им это удается?

В первую очередь, они занимаются качественным улучшением платежных услуг, предлагая выгодные тарифы, программы лояльности, оперативную помощь клиенту посредством чат-ботов и т.п. В общем, они создают все то, что делает ежедневные платежи удобными и быстрыми.

Безусловно, эмитентами электронных денег в Украине выступают традиционные банки. Однако созданием популярного бренда и сервиса зачастую занимаются именно fintech-компании, которые дают электронной валюте «новую жизнь», делая ее более близкой и понятной людям.

Если присмотреться внимательнее, то мы увидим, что мобильные банки практически не отличаются от традиционных, с той лишь разницей, что подобные fintech-проекты лишены всех тех изъянов, которыми обладает современная банковская сфера.

Делая прогноз на будущее, Альона Дегрік предположила, что в ближайшее время интерес к традиционным банкам значительно вырастет. Все это возможно благодаря тому, что мобильные банки существуют в неразрывной связи с действующей банковской системой, а это способствует пусть пока и незначительному, но все же росту популярности банковских услуг среди населения.

Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter