Почему после вакцинации Pfizer у женщин растет грудь: причина не радует
Фото: МК
-
Владислава Михайленко
Редактор ленты новостей. Пишу о важнейших социально-политические темах. Окончила Институт журналистики КНУ имени Тараса Шевченко. Работала на иновещании Украины, в печатном еженедельнике "Країна" и на сайтах Gazeta.ua, "Наш Киев". Facebook
Медики объяснили инцидент с увеличением груди у женщин после прививки вакциной от коронавируса Pfizer.
Об этом сообщает NRK.
Напомним, девушка Эмма из Норвегии рассказала в социальной сети TikTok, что у нее увеличилась грудь после вакцинации “Пфайзером”. Многие женщины рассказали в комментариях идентичные истории.
"Если лимфатические узлы у вас опухли и не уменьшаются долгое время, или если вы заметили уплотнение в груди, разумеется, надо обратиться к врачу и пройти обследование", - заявил медицинский директор Агентства по лекарственным препаратам Норвегии Стейнар Мадсен.
То есть эффект краткосрочный, так как является нормальной реакцией на воспаления или инфекции.
В самой компании Pfizer не отрицают такой “сюрприз”, но и уточняют, что при разработках вакцины увеличение груди не фиксировали.
Ранее "Апостроф" сообщал, что европейский регулятор заявил о серьезной "побочке" после вакцин Pfizer и Moderna, а именно миокардит и перикардит.