RU  UA  EN

Пʼятниця, 29 березня
  • НБУ:USD 38.85
  • НБУ:EUR 42.05
НБУ:USD  38.85
Суспільство

Допомогти Збройним Силам України! Посилання для переказів

Новини

29 березня

28 березня

Всі новини

Россиянин рассказал, как пошел воевать в "Правый сектор"

Житель Санкт-Петербурга, который ранее занимался бизнесом в России, а сейчас воюет в составе ДУК "Правый сектор" на Донбассе рассказал о том, почему не собирается возвращаться на Родину при власти Владимира Путина и о том, почему принял решение уйти добровольцем в силы АТО.

Интервью с бойцом с позывным "Питер" опубликовала Радио Свобода.

"После того, как нас вывели из Песок, приехали сюда, в Опытное. Работают по нам постоянно танки, тяжелая артиллерия. Можно посмотреть по домам, по осколкам. Война здесь идет! Не АТО, а настоящая война. И никакие Минские договоренности не соблюдаются. Всегда всех репортеров приглашаем сюда на день-два, с нами пожить, посмотреть. Когда говорят, что сейчас перемирие, ну, приезжайте, посмотрите, что за перемирие", рассказал боец.

Он в шуточной манере сообщил, что изначально долго искал в "Правом секторе" фашистов.

"Пока не нашел, ищу дальше. А встретили хорошо, нормально относятся – этого и надо было ожидать. Здесь нет фашистов, и никто не против "русского мира". У нас процентов 70-80 разговаривают на русском языке. Я украинский язык понимаю нормально, а вот у нас есть ребята-"западенцы" их даже свои из Центральной Украины не всегда понимают. Так они переходят на русский и спокойно общаются. Ну, шутим друг над другом. Для меня нет разницы именно в народах Белоруссии, Украины, России, потому что за время СССР все это смешалось, у каждого родственников много везде. Просто это выгодно – сделать войну, поделить на фашизм, рашизм и все остальное. Что делят непонятно", пояснил "Питер".

Боец пояснил, что ранее не придерживался никаких правых взглядов, также был вне политики.

"Я вообще ничего не придерживался, я был абсолютно вне политики. Я занимался бизнесом, работал, и мне было все равно. Но когда пришел Майдан (а моя бывшая жена с Украины), я как-то начал вникать, что да как. Такое состояние было еще в Питере… Просыпаешься, идешь на работу и постоянно в телевизоре тебе заливают: наколотые апельсины на Майдане, наркотики какие-то, Америка хочет Крым отжать и поставить свои базы… А в итоге Россия этот Крым сама отжала", - сказал россиянин, добавив, что помимо бизнеса у него еще и есть два высших образования.

"Вот шутка: "Что там у хохлов?" – это не шутка, так и есть. Зная, что у меня жена с Украины, те же соседи: "Че там хохлы? Кинули их американцы, ни денег, ничего им не дали. Так им и надо! Еще сейчас танки введем…" Когда у человека нет ничего своего, ни внутреннего мира, ни финансового обеспечения, что ему надо? Ему скажут: "Крым наш" – и он и доволен. А что этот Крым? Я там не был ни разу и туда в принципе не поеду. Чтобы отдохнуть, дешевле слетать в Турцию или Египет, в Испанию даже. Я много где был в Европе, по миру, и я вижу, как живут люди, как живет Европа. И говорить, что Европа подыхает с голоду… Ну, ребята, посмотри на детей Путина, всей верхушки власти – где они живут, какое у них гражданство? И вот сидит бабулька в деревне, максимум была в соседнем селе, ей сказали, что Америка – плохо, и она согласна: "Да, это плохо!" "Откуда знаешь?" "Читала!" А я там был, ничего там не плохо, все отлично, нормально. Не все, конечно, у них в розовом свете, тоже своих проблем хватает, но люди живут нормально", подчеркнул "Питер".

Он также пояснил, что на знает, чем занимается политическая организация "Правый сектор", однако, по его словам, надо понимать, что Добровольческий украинский корпус (ДУК) это боевой строй "Правого сектора" и это не одно и тоже.

"Не встретишь в городе с нашими шевронами ни одного человека, который занимается непонятно чем. Мы даже не ездим на пикеты к администрации президента, потому что ДУК боевой строй. Мы для того, чтобы воевать, а не для того, чтобы флагами махать. Партия и мы никак не пересекаемся, командование разное, все разное. Общее звено это Ярош, остальное нас не интересует. Они занимаются политикой, а мы занимаемся боевыми действиями. В России не знают, что такое "Правый сектор". Это то же самое, что сказать, что Америка это плохо, и все. Что нас бояться? Мы добрые", подытожил боец.

Как сообщал "Апостроф", в России начали судить военных, которые отказываются ехать воевать на Донбасс на стороне боевиков.