При реконструкции Шулявского путепровода в Киеве будут впервые в Украине использованы специальные самоходные платформы.

Об этом говорится в пресс-релизе компании "Северо-украинский строительный альянс", которая является одним из основных генподрядчиков корпорации "Укрбуд".

В компании отмечают, что для проведения работ по реконструкции путепровода была привлечена уникальная техника из Нидерландов.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

"Первая из двух комплектных многофункциональных самоходных модульных платформ будут использоваться для демонтажа старых пролетов моста, а позже - для монтажа новых. Две таких платформы, объединенные в один узел специальными балками, с помощью мощных домкратов смогут поднять груз весом до 2 тысяч тонн на высоту до 20 метров. При этом они оборудованы специальными многоосевыми колесными шасси, позволяющими технике двигаться в любую сторону - даже боком", - отмечают в компании.

Кроме того, в компании рассказывают, что в мировой практике монтажа тяжелых конструкций подобные самоходные платформы используется регулярно.

"Например, не так давно их применяли при строительстве мостов возле Британского Кембриджа и в немецком городе Эрланеген, но в Украине в такой конфигурации эту технику используют впервые", - добавили представители компании.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

Также, по словам пресс-службы компании, в работе на Шулявском путепроводе задействован гусеничный кран Liebherr, способный поднимать груз весом до 600 тонн на максимальную высоту 187 метров. А максимальный радиус работы крана (расстояние от поворотной платформы, на котором он может принять груз) составляет 152 метра.

picture

picture

picture

picture

"Мы не только сможем оптимизировать сроки строительства, но и сведем к минимуму неудобства, возникающие у киевлян из-за масштабной реконструкции, чтобы люди не стояли в огромных пробках. Для демонтажа пролетов, даже тех, которые находятся над проспектом Победы, не нужно будет постоянно его перекрывать. Движение под Шулявским мостом достаточно будет ограничить всего несколько раз. И делаться это будет исключительно ночью и только на несколько часов, когда транспорт ходит не так активно", - добавляет руководитель ООО "Северо-украинский строительный альянс" Андрей Якусевич.

Таким образом, обещают в компании, движение транспорта и пешеходов будет обеспечено с минимальными ограничениями, а сами работы не повредят существующей застройке и инженерным сетям, находящимся в зоне проведения работ, в частности, коммуникациям метрополитена.

Аналогичным образом впоследствии будут монтироваться и новые пролеты Шулявского путепровода.