RU  UA  EN

Четвер, 28 березня
  • НБУ:USD 39.80
  • НБУ:EUR 40.00
НБУ:USD  39.80

Допомогти Збройним Силам України! Посилання для переказів

Амиллидиус: глава компании на УНИАН рассказал, какие тренды изменят лицо украинского бизнеса в ближайшие пять лет

новини компаній

«Амиллидиус» — эффективные методы продвижения в сети

Украинский бизнес, следуя мировым тенденциям, в ближайшее время все активнее будет уходить в интернет. И те компании, которые вовремя адаптируются и последуют этому тренду, используя при этом новые эффективные методы продвижения в сети, получат неоспоримое преимущество перед конкурентами. Такое убеждение во время пресс-конференции 10 августа выразил руководитель одной из ведущих украинских рекламных компаний Amillidius Богдан Терзи.

«Последние данные показывают, что семь из десяти украинцев являются активными пользователями интернета. В среднем они проводят в интернете около пяти часов в день. При этом одна треть этих пользователей регулярно совершает онлайн-покупки. Таким образом, интернет-покупателей в Украине около семи миллионов человек, а это уже довольно большая аудитория», — подчеркнул эксперт.

Amillidius: руководитель компании Богдан Терзи об эффективности интернет-рекламы

Он отметил, что в мировом масштабе именно компании, работающие в интернете, показывают сегодня наиболее быстрый и устойчивый рост.

Богдан Терзи, руководитель компании Amillidius

«Яркий пример — американская компания Amazon, в успех которой еще недавно многие не верили. Но в 2018 году глава этой компании Джефф Безос обогнал всех и стал самым богатым бизнесменом в мире с рекордным состоянием в 105 миллиардов долларов. Если в Америке эта тенденция сейчас на пике, то можно говорить о том, что в Украине, куда технологии приходят несколько позже, такой тренд сохраниться как минимум ближайшие пять лет, если не дольше», — считает глава Amillidius.

Соответственно, по его словам, интернет-реклама станет более эффективной в сравнение с классическими методами продвижения, в частности, рекламой на телевидении.

Юрий Кракатец, руководитель департамент продвижения «Амиллидиус»

«Сегодня наиболее активная часть покупателей, люди в возрасте от 18 до 40 лет, все меньше смотрят телевидение. А даже если и смотрят, то, когда начинается реклама, переключаются на свои гаджеты, уводят фокус внимания в интернет. Получается, что классическая реклама, которая раньше работала, сегодня становится все менее эффективной. А учитывая, что в Украине все большее распространение получает 4G-технологии, люди дольше будут находиться онлайн. Соответственно, количество людей, совершающих покупки в интернете будет расти в геометрической прогрессии», — считает Богдан Терзи.

«По результатам 2017 года, капитализация интернет-рекламы в мире вышла на первое место среди всех видов рекламы. Таким образом, сегодня интернет-маркетинг в Украине становится самым важным направлением, которое буквально взорвет предпринимательство и бизнес в ближайшие лет пять. Поэтому украинским компаниям очень важно быстро адаптироваться и стать во главе этого тренда», — считает руководитель агентства Amillidius.

Действенные методы продвижения в сети

По словам Терзи, агентство Amillidius готово предоставить любой украинской компании помощь в переформатировании ее бизнеса в соответствии с современными тенденциями.

«Если компания хочет с нуля создать свой бренд, или выйти на зарубежный рынок, мы готовы помочь сделать за два месяца. Если компания находится в депрессии, мы можем в кратчайшие сроки понять ошибки, исправить их, и переформатировать работу компании», — отметил Богдан Терзи.

Он подчеркнул, что Amillidius работает на рынке почти 10 лет и на сегодняшний день ведет более ста компаний в 15 странах мира. При этом важным преимуществом для клиентов агентства является возможность предварительно оценить эффективность его работы.

Amillidius — стратегия продвижения компаний в интернете

«Прежде чем полноценно начать работу с клиентом, заключить контракт на длительное время, мы всегда и со всеми нашими партнерами проводим тестовый период. За это время мы привлекаем по разработанной схеме определенное количество новых клиентов, что позволяет партнерам оценить качество нашей работы. И только после того, как они увидят, что привлеченные клиенты — это действительно потенциальные покупатели, мы подписываем большой контракт», — подчеркнул Богдан Терзи.

Знайшли помилку - видiлiть та натиснiть Ctrl+Enter