RU  UA  EN

Четвер, 18 квітня
  • НБУ:USD 39.25
  • НБУ:EUR 41.90
НБУ:USD  39.25

Допомогти Збройним Силам України! Посилання для переказів

Маркетинговая компания Amillidius провела полный ребрендинг журнала «Деньги Плюс» (Financoff)

новини компаній

ребрендинг “Деньги Плюс” от Амиллидиус

Маркетинговая компания «Амиллидиус» сегодня занимает лидирующие позиции среди конкурентов, а ее услуги наиболее востребованы на рынке. В списке довольных клиентов оказались ведущие компании, организации и предприятия страны (Центр Биржевых Технологий, TeleTrade, Top Traders, Wall Street Hotel, Одесский оперный театр и др.), которые уже с первых дней сотрудничества с «Амиллидиус» увидели существенную разницу между «до» и «после». Благодаря ответственному подходу каждого сотрудника к разработке индивидуальных рекламных кампаний и маркетинговых планов, нам по силам превратить любое дело в преуспевающий бизнес.

За нашими плечами уже много проектов, которые увенчались успехом. В этом удостовериться может любой желающий, почитав отзывы о работе компании Amaillidius.

Не так давно наша организация провела комплексный ребрендинг известного по всей стране журнала на финансовую тематику под названием «Деньги Плюс». По словам руководителя компании, полная «перезагрузка» издания даст ему возможность выйти на новый уровень.

Как изменился «Деньги Плюс» после ребрендинга?

Амиллидиус раскрутил Financoff (“Деньги Плюс”)

Журнал «Деньги Плюс» (Financoff) начал свое существование еще 17 лет назад в виде обычной газеты, и на тот момент был единственным изданием, которое информировало население по поводу финансовой ситуации в стране. Со временем журнал развивался при поддержке ведущих маркетологов компании «Амиллидиус» и стал одним из самых востребованных бизнес-изданий страны.

Хоть до перезагрузки он и так пользовался спросом, мы приняли решение, что пора переходить на новую ступень. Так как теперь, благодаря маркетинговым разработкам от Amillidius, глянец достиг достойного уровня, его вполне можно вывести на международный рынок.

Сотрудники компании «Амиллидиус» во главе с руководителем Богданом Терзи разработали индивидуальные программы по ребрендингу, которые не просто обновили журнал, а подарили ему новую жизнь.

Первое, что мы сделали, так это изменили название на Financoff, тем самым открыли глянцу путь за границу. Руководитель компании рассказал, что с новым именем издание уже совсем скоро появится в таких странах Европы как Польша, Италия и Португалия. Также было принято решение добавить несколько новых рубрик, начиная от повествований о светской жизни и заканчивая IT технологиями и статьями про образование. Это немного разбавило бизнесовую и финансовую тематику и повлекло за собой увеличение страниц. На данный момент их количество равняется 100 единицам. Кроме того, тираж увеличился до 63 тыс. экземпляров, что позволило Financoff продаваться во всех городах Украины.

Ведущие маркетологи компании «Амиллидиус» рассказали, что основной задачей всех этих изменений было расширение целевой аудитории, а также удовлетворение всех потребностей прихотливого читателя. У бизнес-глянца есть также онлайн версия, что позволяет ему не терять свою актуальность на фоне интернет ресурсов.

В Financoff также запустили рейтинговые проекты, продвижением которых занимается Amillidius. Основная их цель – популяризация украинского бренда. Поскольку журнал вот вот выйдет на международный рынок, такой рейтинговый раздел – отличная возможность заявить на всю Европу о том, что наши люди, наша продукция ничуть не хуже всех остальных, а даже лучше.

Маркетологи нашей компании уверены, что ребрендинг сделает журнал еще более востребованным, популярным и выведет его на новый уровень.

Amillidius отзывы

Знайшли помилку - видiлiть та натиснiть Ctrl+Enter