Пользователи соцсетей из Южной Азии высмеивают дорогую дизайнерскую новинку от Gucci. Модный бренд выпустил вышитую тунику за $3500, но люди утверждают, что идентичные наряды на их рынках можно купить всего за $5-7.
Итальянский дом моды включил изделие в свою последнюю коллекцию прет-а-порте. "Этот кафтан, изготовленный из органического льна, украшен цветочной вышивкой и кисточками", - говорится в описании товара на сайте Gucci.
Тем временем в Twitter пользователи из Индии, Пакистана, Афганистана, Таджикистана, Бангладеш, Непала и других стран утверждают, что кафтан выглядит точь-в-точь как их традиционные курты. Свободные рубашки, доходящие до колен и расшитые в районе ворота и рукавов, мужчины и женщины из азиатских стран носят на протяжении веков как повседневную одежду. Gucci пользователи сети упрекнули за явно завышенную цену.
"Gucci продают индийскую курту за 3,5 тысячи долларов? Я найду такую же за 500 рупий", - пишут в комментариях. - "Это только за курту, или дают еще и новый iPhone?" "Моя мама может сделать такой же дизайн, нужно отправить ее на торги". "Давайте просто купим аналогичную курту в наших местных магазинах, а позже будем хвастаться, что у нас тоже есть GUCCI".
Курты не впервые входят в моду: в 1960—1970-х такие туники были атрибутом культуры хиппи.
- Ранее Канье Уэст представил новые кроссовки, но их сравнивают с рыбьими скелетами и макаронами. "Съедобная" обувь YEEZY здорово развеселила соцсети.
Самые интересные истории и новости дня теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал theLime и узнавайте о них скорее.