Опасный челлендж в TikTok привел к смерти подростка: вмешаться пришлось даже Johnson & Johnson

Опасный челлендж в TikTok привел к смерти подростка: вмешаться пришлось даже Johnson & Johnson

  • Наталья Лавринец

    Редактор ленты новостей, неутомимый энтузиаст в поиске свежих слухов и сенсаций в мире шоу-бизнеса. Знает реальный возраст Оли Поляковой, суть скандала с Региной Тодоренко и правда ли беременна Настя Каменских. Facebook

Текст статьи

Компания Johnson & Johnson предупредила родителей об опасном вирусном TikTok-челлендже, когда несколько подростков получили передозировку антигистаминным препаратом Бенадрил (димедрол). "Это очень тревожная и опасная тенденция, ее следует немедленно остановить", - заявил фармацевтический гигант.

Фото: Pixabay

Челлендж предлагает принять достаточное для появления галлюцинаций количество Бенадрила и разместить отснятый материал на платформе TikTok. Выполняя его условия, в июле в Оклахоме скончалась 15-летняя девочка, еще как минимум трое подростков попали в больницу. Согласно отчету полиции, погибшая была из благополучной семьи и ранее не экспериментировала с наркотиками.

Директор Оклахомского центра информации о ядах и лекарствах Скотт Шеффер сообщил, что необходимая для появления галлюцинаций доза Бенадрила является также потенциально опасной для жизни. "Большое количество Бенадрила может вызвать судороги и проблемы с сердцем. Ритм сердца сбивается, и оно не может эффективно перекачивать кровь", - объяснил он.

Чтобы остановить подобные эксперименты, Johnson & Johnson работает с TikTok над удалением опасных видео.

Самые интересные новости теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал theLime, чтобы ничего не пропустить.

YouTube Shorts

    РЕКЛАМА
    РЕКЛАМА
    РЕКЛАМА
    РЕКЛАМА

    Читайте также