Итальянская группа Maneskin, которая победила в "Евровидении-2021", стала лицом новой кампании Gucci. Рокеры снялись в провокационной фотосессии, примерив наряды из новой коллекции бренда под названием Aria - линейка посвящена 100-летию модного Дома.
Результатом музыканты поделились в своем Instagram. Кадры сделал дуэт фотографов Мерт Алас и Маркус Пигготт под чутким руководством креативного директора Gucci Алессандро Микеле.
По задумке модельера, новая рекламная кампания отражает революционный и радостный импульс эроса как творческой силы, лежащей в основе современной моды, отметили на странице бренда.
Солист Дамиано Давид, гитарист Томас Раджи, барабанщик Итан Торкио и басистка Виктория Де Анжелис появляются в кадре нескольких образах: ярких костюмах с перьями и пайетками, а также в полупрозрачных и кожаных вещах из коллекции Aria Gucci.
- Ранее рокеры Maneskin сделали кавер на песню американской певицы Билли Айлиш Bury a Friend. Рок-версию хита первыми услышали зрители бельгийского фестиваля Ronquières.
Самые интересные истории и новости дня теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал theLime и узнавайте о них скорее.