Южнокорейский сериал "Игра в кальмара" все же стал самым популярным шоу на Netflix, что было вполне ожидаемо. Об этом говорится в Твиттере стримингового сервиса.
Менее чем за месяц (с 17 сентября) сериал стал хитом №1 в 94 странах мира, включая США, а посмотрели его со 111 млн аккаунтов. Для сравнения: предыдущие хиты платформы - "Бриджертоны" и "Люпен" с Омаром Си - посмотрели с 82 млн аккаунтов и с 76 млн.
"Игра в кальмара" - первый южнокорейский проект на Netflix, который возглавил тренды в США. На кинопортале Rotten Tomatoes сериал получил 91% положительных отзывов зрителей. Его сюжет разворачивается вокруг игр на выживание - 456 бедняков принимают приглашение незнакомца-рекрутера поиграть в игры, знакомые с детства, и побороться за внушительный денежный приз. Что правда, на этот раз на кону их жизни.
- "Игра в кальмара" уже всюду - даже в Инстаграме Сергея Бабкина, который оказался двойником главного героя.
- А вы знали, что гангстер Док Су из "Игры в кальмара" до своей популярности продавал в Москве телевизоры? Оттого актер Хо Сон-тхэ так хорошо говорит по-русски.
Самые интересные истории и новости дня теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал theLime и узнавайте о них скорее.