Южнокорейский сериал "Игра в кальмара", который официально стал самым популярным шоу на Netflix, принесет сервису около $900 млн. Это почти в 42 раза больше той суммы, которую компания вложила в его производство.
Как уточняет Bloomberg со ссылкой на свои источники, в производство 9-серийного триллера сервис вложил $21,4 млн - по $2,4 млн на эпизод. Менее чем за месяц историю бедняков, которые играют в игры на выживание ради крупного денежного приза, посмотрели со 111 млн аккаунтов Netflix, что сделало сериал хитом №1 в 94 странах мира, включая США. Это и принесет компании $891,1 млн.
И это далеко не все успехи проекта, ведь "Игра в кальмара" также стал первым южнокорейским сериалом, который покорил тренды США.
- "Игра в кальмара" уже всюду - даже в Инстаграме Сергея Бабкина, который оказался двойником главного героя.
- А вы знали, что гангстер Док Су из "Игры в кальмара" до своей популярности продавал в Москве телевизоры? Оттого актер Хо Сон-тхэ так хорошо говорит по-русски.
Самые интересные истории и новости дня теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал theLime и узнавайте о них скорее.