Лайм

Netflix подсчитал доход от "Игры в кальмара", и он в 42 раза превышает стоимость производства сериала

9-серийный триллер продолжает удивлять цифрами

Южнокорейский сериал "Игра в кальмара", который официально стал самым популярным шоу на Netflix, принесет сервису около $900 млн. Это почти в 42 раза больше той суммы, которую компания вложила в его производство.

Как уточняет Bloomberg со ссылкой на свои источники, в производство 9-серийного триллера сервис вложил $21,4 млн - по $2,4 млн на эпизод. Менее чем за месяц историю бедняков, которые играют в игры на выживание ради крупного денежного приза, посмотрели со 111 млн аккаунтов Netflix, что сделало сериал хитом №1 в 94 странах мира, включая США. Это и принесет компании $891,1 млн.

И это далеко не все успехи проекта, ведь "Игра в кальмара" также стал первым южнокорейским сериалом, который покорил тренды США.

Самые интересные истории и новости дня теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал theLime и узнавайте о них скорее.

Новини партнерів

Читайте также